МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 января 2012 в 04:40 | 23935
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2012: Экватор ралли пройден

Воскресенье, 8 января - день отдыха в 15-дневном марафоне "Дакар", новостей о гонках сегодня нет. Но есть новости с СУ7: хотя в категории MOTO произошло немного изменений, в зачете QUAD - натуральная революция!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2012 - Марк Кома сократил отставание от Сирила Депре в абсолютном зачете еще на две минуты. В хорошо знакомых по предыдущим трем Дакарам пески пустыни Атакама оба пилота KTM избрали проверенную временем тактику легких "кошек-мышек" без фанатизма и резких движений. Нет, речи о командой тактике не идет. Просто цена ошибки весьма высока. Но Кома знает, как ее избежать, и поэтому вот уже в третий раз за свою карьеру приезжает первым в бивуак Копьяпо.

СУ7 - закольцованный 419-километровый маршрут с двумя быстрыми грунтовыми секциями, дюнами и 154-километровым перегоном по асфальту. Но маршрут от того не стал легче. Сирил Депре и Кома весь день играли друг у друга на нервах. Первую половину пути Марк держался от напарник на небольшом расстоянии, в пределах видимости. Эта тактика хорошо работает на того, кто догоняет: лидер вынужден держать высокий темп, а давление, созданное преследователем, заставляет его допускать ошибки. Наиболее опасным с этой точки зрения выдался первый отрезок пути - очень быстрая грунтовая часть с песчаными "ваннами" и подло замаскированными старыми шахтами. В одну из таких два года назад угодил мотоцикл шведки Анни Сил, к счастью, скорость была не велика, и девушка успела катапультироваться на самом краю котлована. Позже выяснилось, что в этом районе годом ранее шли какие-то раскопки, все котлованы зарыли, кроме одного...

Прохватив по асфальтовому отрезку, гонщики KTM съехали на грунт во второй половине СУ7. И тут уже Депре взялся исполнять роль "кошки" - в дюнах Кома вырвался вперед. На финише он оказался всего на 2:03 раньше, так что существенно сократить отставание не удалось, сладкую парочку разделяют 7 минут 48 секунд. Почти у самого финиша, на хвосте у напарников появился Пауло Гонсалвеш, он пересек финишную линию через 46 секунд после Депре. Не повезло на первом домашнем спец.участке Франциско Лопесу: он начал день с падения и потерял много времени на приведение мотоцикла в порядок. Вместо того, чтобы войти в тройку лидеров, он замкнул десятку, проиграв лидерам полчаса чистого времени.

А в категории QUAD в субботу произошла очень серьезная рокировка. Аргентинец Томас Маффи, долгое время возглавлявший абсолютный зачет, а также один из фаворитов ралли-марафона Маркос Патронелли потеряли Атакаме целую пропасть времени из-за ошибок и остановок в дюнах. После субботы абсолютный зачет возглавил шедший все время третьим Алехандро Патронелли. Он безукоризненно прошел СУ7 и финишировал первым, в 8 минутах от поляка Ласкавича и в 16 минутах от чилийца Касаля. В Копьяпо Касаль поднялся до шестой позиции в классе. Но, главное, что борьба за подиум практически завершена: Маффи проиграл за день 54 минуты и откатился на второе место с 58:53, Маркос Патронелли потерял 1 час 20 минут. Ближайший преследователь - Лукас Бонетто отстает от троицы еще на час. Это огромные дистанции, которые можно наверстать только в случае чрезвычайных ситуаций у лидеров.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message