Небольшой про протяженности, но весьма непростой - чисто пустынный этап стартовал и завершился сегодня в Копьяпо. Ралли-марафон "Дакар" продолжается, и наши старые знакомые, поборов некоторые сложности, втягиваются в привычный ритм.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2011 - Ралли становится похожим на некую ролевую игру, где каждый следующий этап - некое отдельное приключение. Так, сегодня организаторы решили повторить прошлогодний опыт с групповым одновременным стартом. Результаты заезда превзошли все ожидания!
Победу в жаркой схватке на СУ9 неожиданно для многих одержал американский гонщик Йона Стрит. На своем Yamaha YZF450RR он смог оторваться от преследователей более чем на 3 с половиной минуты! Это при том, что все без исключения двигались в равных условиях и на мотоциклах, невероятно близких по техническим характеристикам. 235-километровый "спешиал" по большей части пролегал по пескам Атакамы, где, разумеется, главенствующую роль сыграли навигационные навыки.
"Прошлогодний "Дакар" прошел тяжело, - сказал Стрит перед стартом марафона в Буэнос-Айресе, - После аварии и травмы, которую я получил тогда, психологически сложно было заставить себя ехать быстро. По возвращении домой, я даже стал подумывать о том, чтобы завязать с гонками. К счастью, эту глупую мыслишку я прогнал прочь! Ведь "Дакар" - это единственный шанс для многих сразиться с элитными раллистами мира. Что касается меня, то считаю, что навигация - это все! В этом сезоне, с новыми правилами гонка стала куда интересней и трудней, соперничество гораздо ближе, а шанс на победу появился у каждого."
Если бы Йона знал, что его слова станут явью!..
Соперниками американца на последних стадиях спец.участка стали голландец Франц Ферховен из BMW, француз Давид Касто на Sherco (ему удалось оживить умершую коробку своего мотоцикла в понедельник), испанцы Хорди Виладомс и Форрес Гуэль, чилийцы Гуё, Лопес Контардо и, в заключение, Марк Кома и Сирил Депре. Победу американцу принес верный выбор кратчайшего пути к заключительной контрольной точке, где ему и удалось заработать несколько минут форы.
Что касается Алексея Наумова, россиянин продолжил борьбу за очки после неприятностей с электрикой, из-за которых он едва не сошел вчера вечером. Во вторник уроженец Коломны финишировал 44-м, и смог отыграть сразу 10 позиций в генеральной классификации. Возвращение в TOP-50 будет стоить ему достаточно трудов. До возвращения в Буэнос-Айрес осталось три длительных спец.участка, а также "скоростной финал" - гонка по дорогам общего пользования 15 января.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.