КАМАЗ оккупирует виртуальный подиум Дакар-2020 в зачете грузовиков в Эль-Уле
Треть маршрута 42-й редакции ралли-марафона «Дакар» позади, и экипаж команды «КАМАЗ-мастер» снова в лидерах зачета грузовых автомобилей после финиша СУ4 в Эль-Уле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2020 - Маршрут ралли уводит караван от Красного моря - вглубь Аравийского полуострова, в гористую местность, где возможно все. Два последних дня показали, что можно потерять массу времени, а то и ход, даже не допуская ошибок: неприятности сами найдут того, кто им понравится. Так что удача теперь рулит ситуацией!
4-й спецучасток ралли-марафона на пути из Неома в Эль-Улу стал самым продолжительным с начала гонки - 453 км. Андрей Каргинов как победитель вчерашнего дня, открывал путь для грузовиков, вторым стартовал Сергей Вязович на МАЗ-е, сохранивший лидерство в зачете. Но на этот раз Каргинов сразу взвинтил темп и стал отрываться, пытаясь наверстать упущенные во вторник минуты.
Удержать уровень скорости, заданный Каргиновым, смог только партнер по «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов. Кроме всего прочего, Антону удалось опередить Каргинова на финише на 2 минуты 41 секунду. Но став вторым, Каргинов вернулся на 1-ю строчку генерального зачета TRUCKS. Белорусский экипаж на этот раз не смог ничего противопоставить россиянам из-за технической проблемы, завершил день на 6-й позиции с потерей более 15 минут.
Многие гонщики назвали СУ4 «каменным адом», и все как они радовались, что не пробили колеса на этих крупных и острых скалах. Радовался и Шибалов: «Много камней! Самый каменистый день был с начала гонки, наверное. Чудо, что не прокололи ни одного колеса. Практически всю дорогу был настоящий триал, такого количества камней я за всю свою карьеру не видел. По навигации и технике проблем у нас было».
Два других экипажа КАМАЗ-ов - под управлением Сотникова и Николаева пересекли створ финишных ворот в Эль-Уле на 3-й и 11-й позициях. Николаеву сегодня удача не сопутствовала, и он-то как раз напробивал колес за всю команду, дважды, потеряв при этом 13 минут.
Положение в зачете грузовых автомобилей после СУ4 вновь полностью переменилось, и три КАМАЗ-а оккупировали виртуальный подиум:
1. ANTON SHIBALOV (KAMAZ - MASTER) - 4.15:43
2. ANDREY KARGINOV (KAMAZ - MASTER) +02:41
3. DMITRY SOTNIKOV (KAMAZ - MASTER) +09:05 4. JANUS VAN KASTEREN (PETRONAS TEAM DE ROOY IVECO) +13:02
5. GERT HUZINK (RIWALD DAKAR TEAM) +14:00
6. SIARHEI VIAZOVICH (MAZ-SPORTAUTO) +15:42
7. ALES LOPRAIS (INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA) +19:02
8. PASCAL DE BAAR (RIWALD DAKAR TEAM) +22:32
9. ALIAKSEI VISHNEUSKI (MAZ-SPORTAUTO) +22:44
10. MARTIN MACIK (BIG SHOCK RACING) +25:16
...
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.