МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 января 2022 в 23:34 | 142031
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2022: Пилот MotoGP Данило Петруччи вошел в историю вместе с легендой Формулы-1

Официально выиграв этап ралли-марафона «Дакар» 6 января 2022 года, бывший пилот MotoGP Данило Петруччи стал единственным в своем роде мотогонщиком, добившимся успеха в Мото Гран-При и ралли-рейдах. Таким образом, он повторил достижение другого уникума моторного спорта - Джекки Икса, Легенды Формулы-1, выигравшего ралли Париж-Дакар в 1983.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2022 - «Я выхожу на старт каждого этапа с одной мыслью, что финишировать невозможно. И каждый раз, когда доезжаю до финиша, меня охватывал дикий восторг», - сказал Данило Петруччи в пятницу, когда добрался до бивуака в Рияде.

Данило никогда и подумать не мог о том, что ему посчастливится - не просто попасть в ТОП-3 на этапе ралли-марафона, а выиграть спецучасток. Он подобрался к этому впервые накануне, в среду, войдя в тройку лидеров СУ4, но затем Дирекция оштрафовала Петруччи за превышение скорости в зоне дозаправки, и он откатился на 10 позиций назад. Но на следующий день он стал легендой.

Экс-пилот MotoGP Данило Петруччи выиграл СУ5 ралли-марафона Дакар-2022
Экс-пилот MotoGP Данило Петруччи выиграл СУ5 ралли-марафона Дакар-2022

Весь четверговый спецучасток Петруччи проехал в лидерах и лишь под конец уступил коллеге по заводской команде KTM Тоби Прайсу. Но после финиша Прайса настигла та же кара, что накануне Данило - его оштрафовали за превышение скорости, а Данило объявили победителем.

«Вы уже видели кадры видео, где я реально расплакался... Это была минута, когда мне сказали, что Дирекция назвала меня победителем этапа - и это сделало меня уникальным в этом мире. Оказывается, ни один гонщик Супербайка или Мото Гран-При до меня не участвовал в "Дакаре" и не был успешен. Только в тот момент я действительно оценил то, чего достиг в MotoGP - я в полной мере снова пережил ощущения после победы в Муджелло в 2019! Каждый раз, когда я вспоминаю тот день, меня охватывает чувство радости, мурашки по спине. Я хочу поблагодарить всех, кто прислал мне поздравления в Инстаграмме и Твиттере. Я хочу всех вас обнять, сказать, как люблю вас и как много ваша любовь значит для меня».

Данило Петруччи на ралли-марафоне Дакар
Данило Петруччи на ралли-марафоне Дакар

Но затем произошло нечто еще более замечательное: на бивуаке в Рияде, после завершения СУ6 в лагерь KTM пришел никто иной, как легендарный Джекки Икс, знаменитый бельгийский автогонщик, боровшийся за корону в Формуле-1, ставший чемпионом Ле-Мана 24, а затем дебютировавший на ралли Париж-Дакар в 1983 году и... победивший с первой попытки! Его достижение велико, но сам Джекки посчитал достижение Данило равным своему - и пришел поздравить его с этим.

«Самым невероятным было следующее: сам Джекки Икс пришел сегодня, чтобы поприветствовать меня. Он выиграл в Формуле-1, а затем переключился на "Дакар" и смог выиграть его. Я считаю, это просто невероятно. Невероятно, как можно быть столь быстрым на асфальте и на off-road, поскольку это два разных мира. Даже я, понимая, как оба этих мира устроены, и как что работает, по-прежнему испытываю восторг, добираясь до бивуака».

Данило Петруччи и Джекки Икс: слышишь, парень, не гони, если хочешь финишировать!
Данило Петруччи и Джекки Икс: слышишь, парень, не гони, если хочешь финишировать!

«Для меня вдвойне важно, что выиграв много разных титулов и борясь за титул в Формуле-1, Джекки выиграл свой самый первый Париж-Дакар. Он мне дал один важный совет, которым я обязательно воспользуюсь: "надо чуть-чуть сбавить темп, сынок, если хочешь добраться до финиша"» - добавил Петруччи.

Пятницу и практически отмененный СУ6 Данило считает самым тяжелым испытанием для себя после "недоразумения" с отказом топливного насоса KTM в понедельник: «В четверг я выиграл, и сегодня открывал трассу по праву победителя. Но мы попали в совершенно иную ситуацию: представьте себе, как сотни колес огромных джипов, багги и грузовиков, мощность двигателей которых составляет сотни лошадок вскапывают плотный сырой песок и глину. На маршруте не было ни одной тропинки, где мог бы проехать раллийный мотоцикл без риска перелететь через руль - всё было уничтожено, сотни валунов скрывались под слоем пыли. На один такой, в колее я налетел всего через 3 км после старта. Я шел на скорости примерно в 100 км/ч, и меня просто выбросило из седла. Я до Луны долетел, наверное. Конечно, на адреналине я быстро вскочил, понял, что ничего не сломано, и продолжил. Но не могу сказать, что я "был в порядке". У меня все плыло перед глазами. Потом, стало лучше и я ускорился, насколько это было возможно. Но Росс Бранч, который стартовал после меня, налетел на аналогичное препятствие и сломал ногу. Это был самый тяжелый и трудный день пока с физической и психологической точек зрения».

Об отмене СУ6 Петруччи узнал, фактически, проехав почти половину маршрута, тогда как большинство мотогонщиков завернули уже после КП2, после 100-го километра: «Нас было 9 человек, кто добрался до КП на 160-м километре. И только там нам сообщили, что этап отменен и нас возвращают на бивуак. В целом, я легко отделался - несколько новых швов на руке. Я готов продолжать».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message