МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
8 января 2013 в 00:20 | 23996
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: СУ3 - Лопес зарабатывает дубль

Чилийский эндурист Франциско Лопес "Чалеко" и аргентинец Маркос Патронелли выиграли вторые этапы ралли-марафона "Дакар-2013" подряд в классах BIKE и QUAD; Нассер Ал-Атья вернулся на первую строчку в CAR, а напарники IVECO разделили подиум с Николаевым в TRUCK. Результаты СУ3, Назка.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2013 - Никакие проблемы, кажется, не способны остановить Лопеса! Он стартовал лишь 30-м после трудностей на втором спец.участке, вчера, но сумел опередить больше 20 соперников по пути в Назку. Высокая скорость на маршруте позволила ему отыграть 16 минут, потерянных в пустыне днем ранее. Как и ожидалось, одним из самых трудных участников сегодняшнего маршрута стали высокие дюны - 50-километровый отрезок в самом начале СУ. И там где остальные шли не более 50 км/ч, Чалеко летел вдвое быстрее! После трех дней он вернулся на вторую строчку генеральной классификации.

Франциско Лопес: "Этап полностью отличался от вчерашнего. Моей задаче было достать Сирила Депре, и это мне удалось. Затем я его прошел, после чего полностью сфокуссировался на навигации, находил ключевые точки без труда и за счет этого здорово продвинулся вперед".

Лидер воскресенья Хуан Барреда и его тезка Педреро, к сожалению, сегодня не смогли показать тот же быстрый темп. Чтобы пройти СУ3, им пришлось досконально изучать местность. Оба прошли спец.участок без единой ошибки, но эта кропотливость в работе на маршруте стоила скорости. В итоге, на финише они оказались через полчаса после лидера.

Что же касается Сирила Депре, француз наконец-то почувствовал вкус борьбы. Сейчас он едет одиночную гонку, втягивается и получает от этого дивиденды. На СУ3 он финишировал третьим, в 4 минутах позади Лопеса, но в генеральной классификации вернулся на позицию лидера!

Сирил Депре: "Отработал на ура. Сегодня не происходило ничего такого, о чем я мог бы пожалеть, и это принесло результат: я значительно продвинулся в генерале! Стартовал лишь 12-м, но вскоре достал лидеров. Учитывая, что я стартовал на 20 минут позже Барреды и Педреро, думаю, у меня неплохо получилось".

Неспешно формируется группа лидеров - гонщиков, не допускающих ошибки и действующих по своей собственной стратегии. Среди них пилоты Yamaha - Давид Касто и Оливье Паин, а также сильнейший на данный момент любитель - Пол Андерс Уллевальсеттер. Пятерка лидеров класса BIKE по итогам трех дней выглядит следующим образом: 1. Депре; 2. Лопес +2:51; 3. Уллевальсеттер +4:59; 4. Паин +6:03; 5. Касто +6:08;...

В классе QUAD Патронелли вновь перехватил инициативу. Вторую победу подряд он одержал со значительным отрывом от Рафаля Соника - 15 минут 44 секунды. Третьим на финише оказался поляк Лукаш Ласкавич. Маркос Патронелли захватил лидерство в генеральной классификации, несмотря на пробой покрышки: "Это был очень красивый маршрут, мне понравилось больше, чем вчера. В самом конце появились камни - много камней, и я пробил колесо километров за 30-40 до финиша. Но это не повлияло на мое настроение: денек выдался что надо!"

Четверка финишировавших в категории CAR составлена четырьмя совершенно различными машинами: первым на финише оказался багги Нассера Ал-Атьи, вторым - HUMMER Робби Гордона, третьим - Mini Петранселя, четвертым - TOYOTA Люсио Альвареса. Mini Нани Рома и российского экипажа под управлением Эдуарда Новицкого замкнули TOP-6. В автомобильной категории начинается противостояние между Ал-Атья и Петранселем, Альварес и Новицкий проигрывают им 12 и 18 минут. Пока это не критично, и все можно исправить.

Эдуард Николаев возвращается в тройку лидеров. В понедельник он финишировал вторым, через 1:24 после Жерара Де Роя. Замкнул "подиум дня" напарник по IVECO Мики Биасьон. Подтянулись и остальные экипажи КАМАЗ-Мастер: Мардеев и Каргинов завершили день на 6 и 7 позиции, казахский экипаж под управлением Ардавичуса на 9-й. Лопрайс демонстрирует стабильность и скорость, что позволило ему сохранить вторую позицию в генеральной классификации. Сейчас у чеха 6-минутное отставание от Де Роя. В категории TRUCK интрига раскручивается неспешно.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message