W2R: Даниэль Сандерс вернул темп и считает, что слабость на СУ5 было временным явлением
Вышедший в лидеры ралли Дакар 2023 после СУ3 пилот заводской команды GasGas Даниэль Сандерс провалился в рейтинге на следующий же день, сославшись на сильную усталость. Поначалу, австралиец связывал это с последствиями травм и операций, которые он пережил в 2022 году. Но позднее он предположил, что имело место необычное отравление.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2023 - Сандерс взлетел наверх на четвертый день гонки, однако, потерял силы и финишировал только 21-м на СУ5. Добравшись до бивуака, Даниэль заявил, что чувствует себя отвратительно и сразу отправился в медицинскую палатка для осмотра.
Накануне, Сандерс предположил, что у него может начаться синдром накопившейся усталости в мышцах и суставах. В частности, он жаловался на легкую нехватку сил в правом локтевом суставе, который ломал и оперировал летом 2022 года. Но провал скорости в четверг пилот GasGas с лихвой компенсировал в пятницу, поднявшись на 7-ю позицию. Позже, он проанализировал ситуацию и пришел к интересным выводам:
«Похоже, что это не усталость. Кое-что произошло в среду, кое-что необычное. Не знаю точно, что это было, но это прошло само собой. Возможно, какое-то пищевое отравление, но скорее всего, причиной мог стать шип от растения, который застрял у меня в руке после небольшого падения. Врач извлек его в более подходящих условиях, на бивуаке, и всё прошло. Но не исключаю и пищевого отравления: те пару дней прошли в достаточно грязных условиях, может быть, брызги зараженной воды попали мне в лицо и на губы» - сказал Сандерс на брифинге после СУ6.
«В четверг я чувствовал себя совершенно разбитым. Ничего не ел вечером, а лишь пытался восстановить силы, отдохнуть. Поэтому, сразу после медцентра направился спать. Утром позавтракал нормально - и в путь. Надо быть внимательней, вперед длинный путь, и я не хочу потерять свои шансы таким вот образом!»
На счастье австралийца, маршрут СУ6 был сокращен более чем на 100 км, а СУ7 (сегодняшний маршрут) полностью отменен, так что мотогонщики отправились прямиком из бивуака в Эр-Рияде на бивуак в Аль-Дувадими по шоссе и под конвоем. У Сандерса появился новый шанс - компенсировать утрату позиции за следующие пару-тройку дней.
После СУ7 лидирующую позицию в категории BIKES на ралли Дакар 2023 занимает гонщик Husqvarna Скайлер Хаус, а на 2-3 местах следуют пилоты KTM Factory Racing Тоби Прайс и Кевин Беньявидес. Сандерс оказался на 8-й строчке с почти 20 минутами отставания от Хауса.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.