Самый сложный и требовательный этап первой недели ралли Дакар 2017 года: если кому-то первые три спец.участка показались тяжелыми, сегодняшний день может либо поможет преодолеть все страхи, либо поставит точку в гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2017 - Пятый этап ралли пройдет по боливийской части Альтиплано, обширному плато в Андах, испещренному вулканами. В Альтиплано сходятся границы четырех государств - Чили, Боливии, Перу и Аргентины. Вчера караван Дакара въехал в Боливию с юго-востока, через Тупису. Сегодня же должен достичь Оруро. Весь маршрут СУ5 будет проходить на высотах более 3700 метров над уровнем моря, в середине дня достигнет соляного озера Гран-Пампа-Салада в Уюни, где ралли-марафон уже гостил в предыдущие годы. Живописнейшие виды откроются участникам Дакара на нейтрализационной секции, а вот успеют ли насладиться красотами они или нет, вновь будет зависеть от обстоятельств.
Маршрут СУ5 ралли Дакар-2017
Хотя организмы гонщиков уже прошли горную акклиматизацию, по ходу сегодняшнего дня начнет сказываться накопившаяся усталость. Маршрут из Туписы и Оруро не станет легкой прогулкой: гонщиков, особенно, мотоциклистов и квадроциклистов ждут самые разные типы покрытия - от каменистых трейлов и скал в начале, гладких скоростных солончаков в середине дня до высокогорных дюн в конце. Два дюнных сектора организаторы припасли "на сладкое", их преодолеть придется на последних километрах спец.участка, длина которого сегодня составит 447 км. Учитывая опыт двух предыдущих дней, в гоночном режиме мотоциклами придется провести сегодня до шести с половиной часов.
Общая длина маршрута этой пятницы 692 км, и это хорошая новость, так как столица Боливии - Ла-Пас станет еще ближе, еще на день стало ближе и воскресенье, день отдыха. В этом году он потребуется всем без исключений!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.