МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2012 - Речь идет об инциденте, произошедшем на СУ5 между КАМАЗом Николаева (№500) и "тойотой" аргентинского экипажа Маркоса и Хосе Луиса Ди Пальма (№410). Как сообщает пресс-служба команды КАМАЗ-Мастер, инцидент был рассмотрен накануне, и хотя "вина пострадавшего экипажа №410 была признана им самим, а экипажу №500 было компенсировано потерянное время", "недовольные решением участники обратились с протестом в коллегию спортивных комиссаров с требованием о расследовании".
Столкновение КАМАЗА и Toyota Hilux привело к перевороту джипа, а также повреждениям грузового автомобиля. Российский экипаж самостоятельно произвел замену колеса, после чего продолжил движение. Жюри посчитало, что россияне не оказали достаточно помощи аргентинским гонщикам. К этому приплюсовали и нарушение регламента технического обслуживания: ремонт колеса был произведен, но после это время было компенсировано команде, что противоречит правилам.
До инцидента на спец.участие Чилесито-Фьямбала экипаж Николаева занимал 7-ю позицию в генеральной классификации ралли "Дакар", класс TRUCKS.