МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 января 2021 в 01:18 | 68850
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар 2021: Маттиас Валькнер рассказал о своих приключениях - Все поглотил песок!..

Рассказ харизматичного австрияка даже спустя несколько часов после финиша СУ2 ралли Дакар-2021 можно назвать чрезвычайно эмоциональным, но подобных приключений на его долю еще не выпадало...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2021 - Чемпион «Дакара» 2018 года в классе МОТО остановился через 45 км после начала второго спецучастка из-за технической неисправности, которая скрывалась где-то в недрах сцепления его мотоцикла KTM 450 Rally. Особенность, которую Маттиас никак не мог предусмотреть в ходе ремонта - все происходило на вершине песчаной дюны с очень мелким, как пыль песком.

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing

«Не знаю, с чего начать. Прежде всего, я сознательно выждал, прежде чем начать объясняться - чтобы взять под контроль свои эмоции» - начал Маттиас.

«Конечно, вы можете представить, как я разочарован! Когда я думаю о том, сколько работы и энергии было вложено в этот проект, сколько кропотливой многомесячной подготовки было перед стартом... И вот, все мои шансы на подиум - ушли в песок. Песок все поглотил! Но это ралли Дакар - и тут свои правила».

Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing
Маттиас Валькнер, KTM Factory Racing

«День начинался весьма многообещающе, я чувствовал себя очень уверенно. Через 45 километров после начала СУ2 мы подъехали к очень мягким песчаным холмам высотой от трех до четырех метров. Потом я застрял в одной из дюн, развернул мотоцикл на 180 градусов и снова поехал вниз, как мы делаем всегда - ничего необычного. Вторая попытка - и снова застрял. При третьей неудачной попытке у меня появилась мысль, что есть какие проблемы со сцеплением или трансмиссией, потому что обычно я легко перебираюсь через подобные дюны».

Гонка за победой и подиумом для Валкнера завершилась на 46-м километре СУ2
Гонка за победой и подиумом для Валкнера завершилась на 46-м километре СУ2

Маттиасу пришлось положить мотоцикл на бок и заняться диагностикой AS IS, прямо на песке. Мимо проезжали соперники. Сначала, заводские. Потом появились любители и участники зачета Motul Original - это означало, что времени было потрачено уже достаточно много... Но Валькнер не знал одной детали своей работы.

Клуб Трубодюбивых Механиков приглашает на приятную прогулку за город!
Клуб Трубодюбивых Механиков приглашает на приятную прогулку за город!

«Чтобы ничего не потерялось, после разборки сцепления я положил на песок куртку, и все мелкие детали на нее. Ибо все, что падает в песок - пропадает в нем навсегда. Как я осознал уже после сборки сцепления, песок проглотил толкатель (кто в курсе, тот поймет, о какой детали я говорю). Я потерял его, собрал сцепление, и оно даже кое-как работало - попытался поехать дальше. Но все-таки понял, что так ехать нельзя. Я пытался остановить некоторых парней и попросить у них помощь. Помог Ашиш Роаран из Motul Original - у него с собой был запасной блок сцепления, и он дал мне диск. (После прибытия на бивуак я вернул ему целую кассету и добавил сверху коробку Red Bull′а - хочу его горячо поблагодарить за эту помощь!!!) »

Как достать упавший в коробку передач штифт посреди пустыни?!
Как достать упавший в коробку передач штифт посреди пустыни?!

«Я снова разобрал сцепу и... тут уронил штифт в коробку передач! Аааа! Я пытался достать его с помощью пластиковой стяжки, иначе это был бы конец моей поездке. И пока копался, уронил в песок ключ на восемь - и он тут же ушел в песок, будто его никогда не было. Тут у меня взорвался мозг. Мне удалось найти замену, на что я потратил около двух часов, чтобы собрать мотик. Кое-как я смог доехать до финиша по дюнам практически с неработающим сцеплением. Это была жесть, конечно. Битва с самим собой. Каждый раз, когда я останавливался, это уже катастрофа, потому что тронуться можно было только под горку или толкая мотоцикл».

Мой спаситель
Мой спаситель

«Я действительно счастлив, что смог добраться до финиша. Это - чудо. Но что подиума для меня больше нет, это вызывает чувство сожаления. Но ничего не изменишь».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message