МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 января 2014 в 15:07 | 22517
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: Разведчики готовят изменение в маршруте СУ3

Ралли "Дакар" - это не только торжественный старт от статуи. За кулисами самого длинного off-road марафона работа кипит уже более полугода, и вот первый репорт от разведчиков, высланных вперед еще 31 декабря: маршруты СУ могут быть изменены.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2014 - Команда профессиональных скаутов продвинулась в глубь намеченного ASO пути и опережает гонку на 3 дня. Согласно отчету, из-за сильных дождей в предгорьях Сан-Хуана (СУ3) наметились серьезные подтопления: вода поднялась в трех реках, берущих начало в горах и пересекающих маршруты в этом зеленом крае.

Вполне вероятно, что в дорожные карты будут внесены изменения, считает Стефан, профессиональный ралли-скаут, открывший за свою карьеру уже 60 гонок: "Наша работа в том, чтобы убедиться, что намеченный маршрут оставался проходимым. Это очень важная работа, потому что мы будем последними, кто может сообщить о состоянии дорог и проходимости внедорожных участков до старта гонки. И мы не имеем права рисковать их жизнями, вот почему рекогносцировка на местности необходима сегодня".

Одна из шести машин идет по мотоциклетным маршрутам, другая курирует автомобильные и грузовые. В этом "Дакаре" будет несколько СУ, где мотоциклисты и квадроциклисты вообще не встретятся с автогонщиками, что осложняет и облегчает им задачу одновременно: хотя запаса по времени (мотоциклы стартуют первыми) достаточно, чтобы оторваться и пройти путь до того, как дороги будут выбиты тяжелыми 4-колесными транспортными средствами, многим мотоциклистам, испытывающим проблемы с ориентированием или из-за неисправностей приходится делить дорогу с джипами и даже грузовиками. Но на этот раз они могут почувствовать себя потерянными: в случае чего, ждать помощи от соперников не приходится.

Остальные скауты обеспечивают надежность логистических путей: караван "Дакара" насчитывает более 700 транспортных средств, из которых только 431 - участники гонки, остальные - машины обеспечения, технички, грузовики, перевозящие бивуак с места на место. Они выдвигаются на свой маршрут утром, средняя скорость каравана гораздо меньше, чем у гонщиков, но они предпочитают короткие асфальтированные срезки. Но и тут возможны сюрпризы, особенно, в горных районах.

"Сильные дожди, которые накрыли Розарио в четверг, теперь сместились за запад. Подтоплена часть СУ3, сейчас мы ищем объездные пути. Мы должны успеть изменить роадбуки и доложить обо всем Давиду Кастере [спортивному директору ралли]. На деле, мы постоянно попадаем в неприятности, но участники гонки - не должны. Суть в том, чтобы каждый из представленных нашим маршрутов полностью соответствовал легенде, не должно быть никаких существенных различий. Если маршрут будет заблокирован каким-то образом, это может привести к остановке всей гонки".

Они не ходили на брифинг перед стартом СУ11 в 2013 году!

Они не ходили на брифинг перед стартом СУ11 в 2013 году!


В 2013 году из-за проливных дождей в районе Фьямбалы (СУ11) в серьезной беде оказались многие экипажи джипов и багги. Утром 11-го дня гонки, на брифинге организаторы сообщили экипажам об угрозе подтопления и предложили изменить маршрут (сделать большой крюк через горы), не все последовали совету. Предгорные дюны местами превратились в топкие болота: мощные внедорожники проваливались по колесные арки, затем, их извлекали из грязевых ловушек всем миром. Конечно, для некоторых экипажей это стало решающим в плане результатов и позиций в генеральной классификации.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message