Сегодняшний маршрут вновь разделен на два из-за невероятной сложности преодоления тех самых "белых песков" пустыни именуемой Фьямбала. Мотоциклистам и квадроциклистам задачу упростили до 151 км, но автомобилисты пройдут полный, 246-километровый ДОП.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2012 - Кордильеры - в одном часе езды. Горная гряда возвышается над Фьямболой, напоминая, что отметка "2000 метров" - лишь предгорье. Видны пики Байо Гранде (5277 м), Эль Кондор (6373 м), перевалы на высоте 3000 и так далее. Их каравану предстоит преодолеть завтра, в пятницу 6 января, чтобы добраться до "гостеприимной" Атакамы. Но сегодня - Фьямбала.
Первая сотня километров - игра на ориентирование в дюнах. Затем переправа через одноименную реку, подъем в горы, не такие крутые, как во вторник, но не прощающие ошибок. Автомобилистам организаторы уготовили 250 км абсолютного бездорожья в белых дюнах. Там, в 2009 и 2010 годах Карлос Сайнц лишился надежд на победу, потеряв невероятное количество времени из-за ошибок навигации и откапывая свой джип, севший в песок по самое днище.
В 2010 году для команды KTM Фьямбала стала одним из самых болезненных точек на пути к Тихому океану. Пересечение пустыни выпало на третий день пути, но в конце дня списки выбывших из борьбы пополнились пятью сильнейшими гонщиками, включая Хорди Вилладомса, павшего жертвой аварии. Марк Кома финишировал девятым. После СУ3 потерял шансы выиграть "Дакар": пытаясь нагнать пелетон после ошибки в навигации, он превысил скорость, проезжая через населенный пункт и получил 22 минуты штрафного времени. Сирил Депре одержал победу, но добравшись до бивуака, сказал такие слова: "На старте вы успокаиваете себя: 180 км - это будет просто; раз - и ты уже на бивуаке! Но когда попадаете на спец.участок, приходится три часа бороться с собой и мотоциклом, лишь бы поскорее миновать все это. Это настоящий спец.участок в "африканском стиле": очень крутой по физическим нагрузкам из-за жары, вязкого песка в дюнах и множеством мелких механических проблем, которые приходится решать прямо на ходу..."
Чтобы наглядней продемонстрировать сложность СУ5, достаточно взглянуть на архив новостей МОТОГОНКИ.РУ за 6 января 2010 года и на Шокирующие списки сошедших.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.