Дакар 2010: Фретиньи и Касто - "Мы можем победить!"
У нас на глазах вершится история мотоспорта: два гонщика, выступающих в классе 450 кубических сантиметров вырвались в лидеры ралли-марафона "Дакар". Год назад такое можно было себе представить в виде исключения из правил, но правила меняются. "Мы можем победить!" - уверен Давид Фретиньи, выигравший второй этап на Yamaha WR450F.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2010 - Давид Касто на Sherco 450 Rally выиграл первый день, Френтиньи - второй. Их скорость сравнима с более мощными, проверенными годами раллийными прототипами KTM 690. Но есть более насущный вопрос, ответ на который мы сможем получить лишь по истечении всех 16 дней "Дакара": выдержат ли это испытание одноцилиндровые 450-кубовые мотоциклы и их водители?
Давид Касто: "Во время заправки [на СУ2], я видел, что еду впереди Сирила [Депре], так что решил атаковать до самого конца. Я атаковал везде, где только предоставлялась такая возможность, нужно было чуть-чуть оторваться от преследования. СУ2 был действительно очень тяжелым, очень техничным. Покрытие практически не обеспечивало зацепа, поэтому ехать первым - трудная, опасная задача. К тому же, повсюду встречаются животные - дикие и домашние, коровы, овцы - прямо на дороге! Однажды, я чуть не столкнулся с двумя автомобилями, ехавшими прямо мне навстречу. Но, все это - часть ралли-рейда, всегда есть риск, на каждом километре из 300 пройденных... И, конечно же, были "предупреждения" для меня, после которых, я сбавил скорость. Надо сказать, что по утрам в долинах и на берегах рек очень сильный туман. Там нет преимущества ни у кого, вот почему первые отрезки пути такая чехарда на контрольных точках. Но, когда мы достигли холмов, на скоростных прямиках я понял, что смогу составить конкуренцию большим мотоциклам. Хотя, конечно, решающая битва еще впереди."
Давид Фретиньи: "Прошедший этап очень порадовал. Наслаждение от езды... Много зелени, небольшие ручьи, которые надо пересекать в брод. Гонка доставляет радость, потому что нет изнуряющих подъемов и спусков, извилистых горных тропинок - все они впереди. Технически говоря, пока мы катаемся. Ну, и результат не заставил себя долго ждать: хорошая позиция на финише - дополнительный бонус! Хорошая новость для всех нас состоит в том, что с новыми правилами, победа становится доступней. Ведь раньше, об этом и думать было нечего. Теперь бороться гораздо интересней. Вчера выиграл Давид... Это невероятно!"
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.