Карякин удвоит присутствие россиян на ралли-марафоне «Дакар» 2019 в новом классе
На пресс-конференции, состоявшейся в Екатеринбурге, победитель ралли-марафона «Дакар» 2017 года Сергей Карякин объявил, что его команда - Snag Racing подала заявку сразу на два экипажа в новом классе SxS (большие утилитарные квадроциклы с экипажем в два человека).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2018 - Боевым испытанием нового подготовленного багги на базе CanAm Maverick X3 стало ралли «Шелковый путь», где экипаж Карякина/Власюка выбрался из очень трудной ситуации в первые два дня гонки - на 1-е место в классе Open. Екатеринбуржцы также стали сильнейшими россиянами в общем зачете авто/багги, финишировав 4-ми в абсолюте.
После этого Карякин сделал громкое объявление: «На Дакар-2019 мы едем двумя экипажами, спонсорская поддержка помогла нам пойти на такой шаг. Это часть огромной командной тактики, которая нацелена на победу в зачете. Если один экипаж сломается, то второй сможет подстраховать, довести команду до победного финиша».
Второй CanAm поведет, как ожидается, ближайший партнер Карякина и его тренер по off-road подготовке Александр Доросинский.
Оба экипажа заявлены в новом классе SxS, который появился в зачете ралли-марафона «Дакар» в 2018 году. Ранее утилитарники ехали в одном зачете с квадроциклами. Сергей Карякин уже выходил на старт Дакара в 2018 году за рулем большого квадрика-багги, однако, вышел из борьбы с травмой на 5-м этапе в Сан-Хуане. За год до этого, в 2017 году Карякин выиграл гонку в зачете QUAD (квадроциклов), где прошел всю дистанцию без напарника и штурмана: в этой категории каждым квадриком управляет один пилот.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.