Ищете, какой то действительно необычный кросс? Хотите увидеть потрясные вылеты в вперемешку с быстрой ездой по бездорожью, и всё это сидя на одном из мест на арене? Тогда добро пожаловать на EnduroCross, его можно описать как Супер-Кросс с препятствиями, или же просто как ралли в закрытой арене, но не важно как вы его назовёте – скорость, участники, препятствия – всё говорит само за себя. Трудно описать, как проходит это всё, но как говорится – «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2006 - Уже второй год подряд, каждый ноябрь, на Орлеанской арене, в Лас Вегасе, соблазнённые главным призом в 10 тысяч долларов, собираются лучшие райдеры планеты. В этот список входят победителей таких чемпионатов как World Enduro, ISDE, WORCS, GNCC, Hare Scrambles, National Enduro, Hare & Hound, а так же лучших по версии Мотокросса и Суперкросса.
«Идея проводить турнир такого рода пришла к нам из Испании, где закрытые Enduro играют большую роль в мотоспорте последние несколько лет», говорят промоутеры Тим Кларк и Эрик Перонард. «Мы, конечно же, заранее предполагали, что этот чемпионат потянет к себе райдеров из других стран, и что он будет пользоваться успехом. Мы сразу именовали его «EnduroCross», и селит разрабатывать план по осуществлению и проведению такого чемпионата».
При первом взгляде на трассу, она просто ошеломляет, потому что препятствия абсолютно везде. «Мы долго думали, по поводу размещения препятствий и их видов», говорит Кларк. «Мы вложили в это довольно много времени. Вначале мы размещали диаграмму на бумаге, и рассматривали, выбирали, добавляли, урезали, вообщем доводили всё до ума. И, в конце концов, создали то, что сейчас и называется EnduroCross. Мы были немного ограниченны в выборе препятствий, но даже с теми, которые мы ввели, турнир имеет большой успех».
Итоги 2006 Endurocross – Лас Вегас, США:
1. John Dowd (Suzuki)
2. Nathan Woods (Kawasaki)
3. David Knight (KTM Enduro Factory Team)
4. Eric Rhoten (Honda)
5. Matt Karlsen (Kawasaki)
6. Homero Diaz (Yamaha)
7. Geoff Aaron (KTM)
8. Ryan Dudek (Kawasaki)
9. Nick Mantzoros (Sherco)
10. Nick Brozovich (Yamaha)
P.S. Даже не стоит говорит о том, какое это потрясающее шоу, потому что даже те райдеры, которые не прошли квалификацию, обязательно остаются посмотреть на шоу. Итак, если вы оказались в Лас-Вегасе в ноябре, и посетили Орлеанскую арену, и наблюдали за одним из самых лучших кроссов на планете – остаётся только завидовать вам.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.