МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 декабря 2015 в 13:29 | 71622
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2016: Лайя Санс готовится к битве за Золотого Туарега

Испанская спортсменка, многократная чемпионка мира по мототриалу Лайя Санс сменила профиль в 2011 году, попробовав силы на ралли-марафоне "Дакар". Сегодня 30-летняя Лайя сильнейшая пилотесса мира, ибо борется за высшие позиции на сложнейшей off-road гонке в истории наравне с мужчинами.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2015 - В 2016 году Санс вступила в игру при поддержке KTM Rally Factory Team и KTM Espanya и будет представлять известную в Испании спортивную команду KH7 Sport, развивающую не только моторные виды спорта, но также гандбол, воллейбол и баскетбол.

На счету Санс почти 40 различных мировых, международных и национальных титулов. Но все они были добыты в женских зачетах. Она вступила в "Дакар" в 2011 году в качестве бонуса от Montesa и Honda за юбилейный, 10-й мировой титул в мототриале. И Санс финишировала в своей первой гонке 1-й в женском зачете. Высшего на данный момент результаты в абсолюте Лайя достигла в прошлом году, став 9-й из 79 финишировавших и 160 стартовавших и поднявшись до 5-й позиции в середине ралли, на СУ8.

Готова ли девушка из пригорода Барселоны бросить вызов полутора сотням мужиков со всего мира? К чему готовится Лайя Санс и с кем ей предстоит бороться на Дакаре в этот раз?

00:02:13

Dakar 2016: Лайя Санс готовится к своему шестому ралли-марафону Дакар
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


- Я знаю, что это будет нелегко, но многие верят, что раз мне удалось финишировать в TOP-10 среди стольких сильнейших конкурентов, то я смогу побороться и за место в пятерке, - сказал Лайя Санс на презентации команды, которая состоялась в Барселоне в начале декабря. - Теперь у меня гораздо больше опыта, и я знаю, на что иду. Победа в женском зачете слишком легкая добыча для меня.

Что самое трудное для девушки в такой длинной гонке, как Дакар?

- Выносливость. Определенно, мужчины обладают большей выносливостью, чем мы. Держать такой темп две недели подряд дано не каждому. Но и мы, девушки, от природы наделены важным качеством, которое дает преимущество - это осторожность. И в такой длинной гонке осторожность начинает играть важную роль. В прошлом году это меня многократно выручало. Но скорость берет титулы! На Дакаре нужно быть быстрым на любой поверхности, а мужчины в этом здорово выигрывают.

Ты себя лучше чувствуешь на твердых грунтах или в дюнах?

- Я не бросала мототриал! Это тот вид мотоспорта, в котором очень важны баланс и точность действий, ибо мы работаем с жесткими поверхностями и падения всегда нежелательны. Поэтому на камнях и грунте я чувствую себя уверенно. В качестве подготовки к Дакару мы посетили Ралли Марокко, Транс Анатолии и Мерцуги. Все эти гонки были пустынными, а для меня пока именно дюны являются самым большим вызовом. Но маршрут Дакара-2016 будет сложнее прошлогоднего: горы, большие высоты и каньоны, чего нет в Африке, поэтому много времени я уделила тренировкам на эндуро в Испании. Для выносливости было полезно покататься на тяжелом раллийном байк по кроссовой трассе со множеством трамплинов.

00:01:41

Dakar 2016: Круг по кроссовой трассе на дакаровском байке
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Навигация и ориентирование по-прежнему составляют большую часть игры?

- Да, но теперь, благодаря большему опыту, мне легче. Результаты ралли Марроко и Мерцуги показали, что в дюнах я теперь, как дома. Поэтому я специально много времени уделила тренировкам в горных районах без навигатора и роудбука.

Ты завершила гонки Ралли Марроко и Мерцуги на 5-й позиции, бок о бок со своими конкурентами по Дакару, в том числе, заводскими пилотами, претендентами на титул. Какой результат в марафоне видишь реалистичным?

- Если удастся финишировать в TOP-5, это будет просто фантастика! Первые четыре позиции, обычно, достаются гонщикам заводских команд, и это предопределено: для заводов важно, в какой они позиции относительно конкурентов, позиции напарников команды менее важны, чем это. Поэтому, это большая командная работа. Частникам попасть на подиум может помочь только Леди Удача. Но теперь я в самой сильной команде в истории - в KTM Rally Factory Team, завод готовил для меня мотоцикл, его будут обслуживать те же механики, что помогли выиграть пять титулов Марку Кома. В прошлом году мы просто превосходно поработали с Honda, но теперь я рассчитываю на гораздо более высокое место.

Заводская команда KTM Rally Factory вступает в новую эру в совершенно новом составе: единственным представителем чемпионской Dream Team - ментором для молодежи - остался Жоржи Виладомс, опытнейший "ветеран", напарник Марка Кома и Сирила Депре, места которых заняли молодые и быстрые Маттиас Валькнер, Тоби Прайс и Антоуан Мео. Все трое претенденты на победу в Дакаре-2016. Но теперь и Honda Racing, официально представленная в Милане месяц назад, в расцвете сил: Хуан Барреда Борт, Микель Метже и Пауло Гонсалвеш - все трое быстрые претенденты на подиум боролись в 2015 году за призовые места на каждом этапе. Кому достанется Золотой Туарег в этот раз? Сможет ли девушка оставить за спиной парней?

Интервью предоставлено командой KH-7

Следите за новостями Ралли-марафона Дакар 2016 на МОТОГОНКИ.РУ, начиная со 2 января 2016 года и на протяжении следующих двух недель!

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message