Новая версия Yamaha WR450F будет представлена на Миланском мотосалоне EICMA-2011 в следующий понедельник. Завод настаивает, что это самый надежный из среднекубатурных эндуро в мире. Можно ли улучшить лучшее? Да, если заставить его постройнеть, а затем отпустить на волю!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2011 - Для этого на заводе открыли полный доступ к настройкам ECU и системы впрыска. После этого 450-кубовый 4-тактный 5-клапанный двигатель можно тюнинговать так, как придется по душе любителям внедорожных покатушек и реальных гонок.
Затем, новый двигатель поместили в новую, более компактную алюминиевую раму, состоящую из множества соединенных вместе элементов: кованых, тянутых, прессованных и сваренных под хитрыми углами, чтобы добиться максимальной жесткости конструкции. Теперь габариты WR450F не многим отличаются от WR250F, а рама - не только по размерам, но и по массе. Колесная база на 25 мм меньше, чем у прошлогодней модели. Изменения должны дать райдерам больше уверенности при рулении в узких поворотах и на извилистых лесных дорожках.
Легкие обода Excel, руль от Pro-Taper, новые облицовки - все выполнено в едином дизайне, подчеркивающим стройность WR450. Приятное дополнение к новому "стройному" 7.2-литровому бензобаку - уровень топлива! Лампочка загорается, когда остается менее 2 литров.
Технические характеристики Yamaha WR450F (2012) и обновления:
Новая, полностью настраиваемая система питания
Компактный топливный насос от модели YZ
Раздельный набор Yamaha Competition Kit с резонатором выпуска, звездами 13/50 в комплекте и другими частями
Yamaha Power Tuner (продается отдельно) для полной настройки ECU и системы питания
Титановые клапана
Компрессия двигателя - 12.3:1
Новый балансирный механизм
3-фазный генератор
Новый конденсатор для более надежного кик-старта
Устойчивые к вибрации радиаторы охлаждения с 3-точечным крепежом
Распределительный вал с кулачками специфической формы
5-скоростня коробка передач со специфичными для эндуро отношениями
Шасси:
Полностью новая симметричная лучевая рама
Комбинация элементов из кованного, тянутого и прессованного алюминия
Улучшенный баланс между прочности и жесткости шасси для условий эндуро
Компактный "стройный" дизайн мотоцикла для легкого руления
Узкий руль Pro-Taper
Колесная база: 1475 мм
Вилка от кроссовой серии YZ
Задний амортизатор с оптимизированными для эндуро настройками
Высокое и более мягкое сиденье
Высота по сиденью - 960 мм
Новый "узкий" топливный бак на 7.2 литра
Клиренс 335 мм
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.