В Португалии завершилось внедорожное ралли под названием Pax Rally, ставшее вторым этапом Dakar Series. Напомним, что первый, проходивший в Венгрии и Румынии, проводился как бонус для участников отмененного «Дакара», для которых участие было бесплатным, а эта гонка выглядела скорее компенсацией для португальских спонсоров январского марафона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2008 - Несмотря на то, что трасса, пожалуй, была интереснее чем у центальноевропейского ралли - общая протяженность маршрута, поделенного на пять этапов, составила 1 583 км и в том числе 829 км специальных участков (тогда на семь гоночных дней ралли Центральной Европы) приходились 2671 км и 1092 км СУ) - участников она собрала гораздо меньше.
Да, на старт вышли всего 41 мотогонщик и 9 участников на ATV (в Будапеште стартовали соотвественно 110 и 18 спортсменов), однако были среди них сильнейшие пилоты, в том числе представлявшие команды KMT и Honda Europa, Марк Кома, Сирил Депрэ, Давид Касте, выигравший первый этап «Дакаровской серии», Рубен Фария, Хосе Мануэл Пелиссэ, а также победитель бразильского этапа чемпионата мира FIM Жозэ Элио (на легком и компактном прототипе Honda 450) и победитель марафона Transorientale Ярослав Катриняк.
Маршрут первого специального участка от Лиссабона до Каштелу-Бранку, протяженностью 223 км, петлял среди оливковых рощ и эвкалиптовых посадок. Открывавший трассу на KTM 690 Касте сбился с пути, проехав лишние 4 км. Допустил навигационную ошибку и Депрэ (KTM LC4 690 Rally), так что и этот этап остался за португальцем Фария (Honda CRF 450).
На следующий день, несмотря на победу на этапе, Кома (KTM LC4 690 Rally), португалец, финишировавший с третьим результатом на 199-километровом СУ, сохранил лидирующее положение. И снова не повезло Касте – он зацепил в вираже изгородь и в падении разбил нос и губу, уступив победителю этапа более семи минут.
На третий день участникам были предложены два 90-километровых круга, и Фария закрепил преимущество, оторвавшись от Депрэ на две минуты 43 секунды. А второй результат как на первом, так и на втором круге продемонстрировал его соотечественник Элдер Родригеш (Honda), третью позицию занял Кома.
На предпоследнем этапе Депрэ выложился полностью, но ни он, ни Кома, не смогли обойти на 159 километрах СУ легкую Honda 450 Фарии. Завершал ралли 68-километровый СУ в окрестностях Портимао, тот самый СУ по которому должен был проехать караван «Дакара». И в очередной раз Фария доказал преимущество легкой маневренной Honda 450 на таком рельефе, опередив мощные КТМ Депрэ и Кома, и заслуженно стал победителем первого Pax Rally.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.