Карлос Саинс (Mini) выиграл СУ10, но Нассер Аль-Аттия (Toyota) - абсолютный лидер ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожнков (CAR): подведены итоги финального этапа Дакар-2019.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2019 - Финальный этап 41-го «Дакара» катарец завершил на 12-м месте через 9 минут после победителя дня. СУ10 Аль-Аттия прошел расслабленно, без риска, и обеспечил себе 3-ю победу в ралли-марафоне с грандиозным преимуществом в 46 минут 42 секунды над Нани Рома (Mini) и почти двумя часами преимущества над профессиональным раллистом Себастьяном Лёбом (Peugeot).
Все три свои победы Нассер оформил за рулем джипов разных марок: в 2011 году - на Volkswagen, в 2015 - на Mini, а теперь на Toyota.
В Дакаре-2019 Аль-Аттия возглавлял гонку с первого дня. Однако, во второй день ему пришлось туго: застряв в песках Ике, он потерял уйму времени и финишировал только 11-м, после чего провалился на 8-ю строчку в генерале CAR. Но уже на следующий день вернул себе лидерство в зачете внедорожников, и больше не давал шансов соперникам.
Mini Дениса Кротова идет к финишу Дакара-2019
Денис Кротов из команды MSK Rally Team успешно финишировал и добрался до 15-й позиции в генеральной классификации внедорожников.
Многострадальный экипаж Роби Гордона, который списали из-за ошибки еще несколько дней назад, все-таки остался в строю. Потеряв в сумме более 72 часов, его багги TEXTRON WILDCAT XX добрался до финиша 47-м из 52 экипажей, сумевших финишировать в гонке на данный момент.
Итоговые результаты ралли Дакар-2019 в классе CAR:
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.