МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 января 2019 в 12:44 | 53138
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

Honda вновь возглавила схватку четырех заводов на Дакар-2019: МОТО - итоги СУ7 в категории МОТО

Противостояние четырех заводских команд - Honda, KTM, Husqvarna и Yamaha продолжается, причем, теперь, за два дня до финиша ралли-марафона Дакар-2019 в Лиме, становится все острее и острее: кто же - Брабек, Ван Беверн, Прайс, Сандерленд, Кинтанилья, Беньявидес или Валькнер окажется на подиуме?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2019 - По итогам семи дней напряженной битвы в пустыне ТОП-7 МОТО идет в 16 минутах, а первая пятерка - в 10. Малейшая оплошность может лишить любого из гонщиков всего преимущества на раз!

Пилот Monster Energy Honda Team Рики Брабек вернулся на 1 строчку зачета мотоциклистов после большой битвы на одном из самых длинных маршрутов ралли Дакар 2019 года. На финиш СУ7 американец приехал 3-м, а 2-м стал его молодой напарник Корнехо Флоримо. Разница между Honda CRF450 Rally составила 4 минуты, но после Брабек вернул лидерство.

Дело вот в чем: соперники борются друг с другом, какой-то единой командной тактики в этом году у KTM не наблюдается, и это дает шанс Honda - возможно, лучший за последние 5 лет.

Сэм Сандерлен из KTM Factory Racing выигрывает этап, но в генерале МОТО он проигрывает много
Сэм Сандерлен из KTM Factory Racing выигрывает этап, но в генерале МОТО он проигрывает много


Пилоты KTM Factory Racing - по-прежнему, все в строю! Однако, чемпион Дакар-2018 Маттиас Валькнер успел схлопотать несколько штрафных минут, плюс, последние три дня ему не везет - он опустился на 7-ю позицию и проигрывает Брабеку 16 минут 38 секунд; Сэм Сандерленд, несмотря на пару побед, в 10 минутах от американца; наконец, Тоби Прайс - ближайший из преследователей - в 8 минутах 28 секундах. Они всегда финишировали где-то рядом, но недостаточно близко.

«Вчерашний день стал одним расстройством: я ехал быстро и с навигацией проблем не возникло, но победа все равно ушла в чужие руки. Поэтому сегодня я пытался компенсировать потери, - сказал Сэм Сандерленд. - Сегодня же, напротив, все сложилось лучше: хотя я и потерял 3-4 минут на поиск маршрутной точки, оказался впереди. С самого утра я хотел мочить на все деньги, и к середине дня это стало приносить плоды. Но отрыв надо компенсировать...»

Впрочем, контакт еще не потерян и Рики Брабеку рано расслабляться.

Новая угроза исходит от Адриена Ван Беверена из Yamaha Factory Racing. После шести дней гонки француз возглавил зачет МОТО, а после СУ7 пропустил вперед Брабека, и все же остается ближайшим преследователем с почти 8 минутами дефицита.

Пабло Кинтанилья перешел в режим постоянной атаки
Пабло Кинтанилья перешел в режим постоянной атаки


Пабло Кинтанилья на заводском Husqvarna на 5-й позиции. У чилийца дела в этом году идут неплохо, он финиширует в TOP-10 с самого старта и не откатывается назад, как было в прежних «Дакарах».

«Я перешел в режим постоянной атаки, выкладывался полностью с самого старта, догнал и обошел Кевина [Беньявидеса], потом он меня снова догнал и мы ехали вместе продолжительное время, - рассказывает чилиец. - Мы близко к финишу, и цель - подиум - близка, я хочу попасть в тройку призеров! Мы столько сделали для этого, и теперь никак не хочется упускать свой шанс. Но это и есть самая трудная часть игры: сегодня я едва не остался без бензина! В конце концов, СУ7 оказался одним из самых сложных, но впереди еще одни длиннейший спец.участок. Думаю, надо взять себя в руки и действовать аккуратней».

Последние два дня гонки статус самыми трудными и напряженными - их нужно пережить без потерь!

Сегодняшний СУ8 из лагеря в Сан-Хуане - в Писко - самый длинный в спортивном плане: спец.участок длиной 361 км, всего 576 км.

Рики Брабек: завтра - самый трудный день гонки
Рики Брабек: завтра - самый трудный день гонки


«Я чувствую себя отлично, сегодняшние дюны отлично подошли моему стилю пилотирования, и я получил удовольствие, ехал без напряга. Но завтра будет сложнее удерживать преимущество и сохранить лидерство, - признался Рики Брабек. - Я не хотел бы уходить в отрыв, поскольку это становится опасным. Мы едем все вместе, присматриваем друг за другом. И когда парни финишируют впереди меня, по мне, это здорово! С точки зрения гонки, просто нужно контролировать - кто именно это делает».

О том, как сложился день Дмитрия Огошкова на Дакар-2019, читайте в его дневнике на МОТОГОНКИ.РУ.

Анастасия Нифонтова едет к финишу!
Анастасия Нифонтова едет к финишу!


Анастасия Нифонтова отдышалась и продолжила гонку после большой аварии. К счастью, она не получила серьезных травм и смогла не только финишировать, но и выйти на старт на следующее утро, и к финишу СУ7 приехала 76-й, уступив Агошкову всего 12 минут.

Главная - и единственная цель участников зачета Original by Motul - это доехать до финиша. В этом году, особенно сложная задача.

Положение в классе МОТО после СУ7:


1  015 R. BRABEC  HONDA - 24:48:02
2  004 A. VAN BEVEREN  YAMAHA +0:07:47
3  003 T. PRICE  KTM +0:08:28
4  014 S. SUNDERLAND  KTM +0:09:58
5  006 P. QUINTANILLA  HUSQVARNA +0:09:59
6  047 K. BENAVIDES  HONDA +0:16:15
7  001 M. WALKNER  KTM +0:16:16
8  011 S. SVITKO  KTM +0:37:09
9  029 A. SHORT  HUSQVARNA +0:39:17
10  018 X. DE SOULTRAIT  YAMAHA +0:40:08
...
73  148 D. AGOSHKOV  KTM +20:16:57
...
75  056 A. NIFONTOVA  HUSQVARNA +21:12:23

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message