После пятницы, 13 неумолимо наступает суббота, 14-е. А она, как известно, "еще страшнее". Для действующего чемпиона "Дакара" Марка Кома эта суббота стала полным провалом, и, вероятно, определила его позицию в этом ралли-марафоне: сценарий KTM "Депре-Кома-Депре" вновь разыгран!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2012 - Проблемы у испанца начались в дюнах, на пути к Писко, последнему бивуаку на пути к финишу в столице Перу, Лиме. Лидеру дня Хельдеру Родригесу Марк проиграл 13 минут 25 секунд, но что важнее, он оказался на 12 минут и 38 секунд позже Депре. Первые два участка субботнего маршрута Марк пытался сохранять лидирующую позицию, но перед КП1 у него начались проблемы с коробкой передач. Депре все это время был позади, в прямой видимости, и француз воспользовался этим, чтобы пройти вперед. Марку удалось отыграть позицию и даже выйти в лидеры, заработав почти 5 минут преимущества перед Депре. Но окончательно и бесповоротно ралли было проиграно на 207-м км СУ13: Кома заблудился в дюнах. Навигационная ошибка завела его на 2 км в сторону от главного пути, прописанного в роадбуке. Пока Марк осознал это, его прошли Родригес, Вилладомс и Барреда Борт.
Если после СУ12 расстояние между напарниками по KTM составляло всего полторы минуты, теперь они по разные стороны луны - в абсолюте их разделяет 11 минут!
"Я неплохо начал СУ13, быстро стартовал - настолько быстро, насколько мог, потому что знал: будет очень тяжело оставаться в лидерах ралли на этом решающем участке, - сказал Кома вечером, прибыв на бивуак, - На 25км у меня начались серьезные проблемы с двигателем, что меня очень замедлило. Оказалось, что это была коробка передач. Я испугался, что не смогу продолжить борьбу. Так что я рад, что мне удалось финишировать! Вот так все было. Я расстроен, что не смог побороться за победу до самого конца ралли..."
Сегодняшний, последний СУ14 имеет длину всего 29 км, за такую дистанцию отыграть что-либо просто невозможно.
Даже, если предположить, что это было возможно, организаторы поставили точку в споре за золото: Марк Кома получил огромный 45-минутный штраф (причина выясняется) в ночь на воскресенье, после чего его отставание от лидера, Сирила Депре увеличилось до 56 минут.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.