После того, как Перу и Чили вышли из участия в ралли-марафоне "Дакар" 2016 года, организатору и промоутеру самой тяжелой внедорожной гонки в истории мото- и автоспорта - A.S.O. пришлось спешно перекраивать весь маршрут. Но новый получился даже круче прежнего: "Он будет очень, очень быстрым" - пообещал Этьен Лавинь.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2015 - География ралли Дакар за один месяц сократилась с четырех стран до двух. Пока A.S.O. еще не полностью решила вопрос с финансовой нагрузкой на Аргентину и Боливию, но новый маршрут был объявлен и обозначен, как "окончательный" на прошлой неделе.
Гонка стартует не в середине января, как год назад, а 2 января с небольшого пролога из центра в Буэнос-Айресе к бивуаку, расположенному в Розарио. Гонщиков ждут 13 этапов, три из которых пройдут по высокогорью Боливии. День отдыха - через 7 дней после старта в Сальте. Маршрут имеет замысловатую форму: сначала возьмет курс на север, в Боливию, вернется на юг, в Сан-Хуан, а оттуда вернется в Розарио. К сожалению, встречи с Тихим океаном у участников марафона в этом сезоне не получится - Чили ведь не участвует...
Дистанция гонки осталась прежней, то есть порядка 9800 км. Но ключевая разница с прошлогодним (и предыдущими южноамериканскими "Дакарами") в том, что будет гораздо меньше дюн, больше гор и каменистых плато в предгорьях Анд. По уровню сложности и техничности эта редакция ралли-марафона может стать наиболее трудной из всех.
Маршрут Ралли Дакар 2016
2/01: Подиум в центре Буэнос-Айреса, пролог - финиш на бивуаке в Розарио
3/01: Buenos Aires - Villa Carlos Paz
4/01: Villa Carlos Paz - Termas de Río Hondo
5/01: Termas de Río Hondo - Jujuy
6/01: Jujuy - Jujuy
7/01: Jujuy - Uyuni
8/01: Uyuni - Uyuni
9/01: Uyuni - Salta
10/01: День отдыха - Salta
11/01: Salta - Belén
12/01: Belén - Belén
13/01: Belén - La Rioja
14/01: La Rioja - San Juan
15/01: San Juan - Villa Carlos Paz
16/01: Villa Carlos Paz - Rosario
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.