МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 января 2020 в 11:44 | 59079
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2020 добрался до Эр-Риада: итоги первой половины пути

Половина дебютного ралли-марафона «Дакар» в Саудовской Аравии позади! 6-й день и 6-й спецучасток - прожит и пройден. Далеко не всеми. Лидеры в каждом классе успели поменяться трижды за последние три дня. Бодр и весел пока только наш несравненный Дмитрий Агошков - единственный российский мотогонщик на Дакаре-2020. Подведем предварительны итоги?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2020 - Мы немного задержали публикацию результатов дня, чтобы дождаться главного - куда пропал Кевин Беньявидес, один из быстрейших пилотов заводской команды Monster Energy Honda Rally Team, постоянный посетитель ТОП-5 с начала гонки в Джедде.

Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda - едва не вышел из борьбы из-за поломки мотора
Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda - едва не вышел из борьбы из-за поломки мотора

Беньявидес стартовал сегодня утром с 9-й позиции, однако после 107-километровой отметки вышел на 1-ю позицию, опередив Рики Брабека. Брабек к тому моменту замедлился, так что Беньявидес обошел его аж на 27 секунд, претендуя не только на победу на этапе, но также и на лидерство в зачете МОТО.

Но второй день подряд произошло то, о чем так опасался Агошков: вязкий после сильных перепадов температур песок Аравийской пустыни стал «пожирать энергию». Иными словами, из-за постоянной борьбы заднего колеса с вязким песком, двигатели раллийных мотоциклов стали расходовать гораздо больше топлива, тратя куда больше энергии на движение. Вчера, комментируя МОТОГОНКИ.РУ ход дня, Дмитрий отметил, что при нормальных условиях, запаса 32-литрового бака дакаровской реплики KTM должно хватать на 250 км. Но что вчера, что сегодня этого запаса едва хватило на 200. За эти два дня на полпути к финишу встали многие и...

... а у Honda это перенапряжение сказалось на двигателе: поначалу считали, что у Кевина Беньявидеса тоже кончился бензин, он встал в ожидании кого-нибудь, кто мог бы взять его на буксир и дотянуть до финиша СУ6. И когда он все-таки добрался до бивуака, оказалось, что у него вышел из строя мотор.

Работы в день отдыха у механиков Honda полно! Первая поломка уже случилась
Работы в день отдыха у механиков Honda полно! Первая поломка уже случилась

В конечном счете, Беньявидесу улыбнулась удача, причем, дважды. Во-первых, он все же добрался до бивуака Эр-Рияда на буксире, когда тот уже опустел. Организаторы разрешили командами и гонщикам заселиться в шикарных отелях столицы на день отдыха, чтобы расслабиться и отдохнуть. Беньявидес прибыл на финиш, потеряв 3 часа 37 минут и переместился на 27-е место в зачете BIKE. Но хорошей новостью стало то, что он получил право продолжить гонку - его не посчитали сошедшим.

Тоби Прайс потерял около 20 минут на пробое колеса в пятницу
Тоби Прайс потерял около 20 минут на пробое колеса в пятницу

Одинаковая проблема ожидала на 6-м спецучастке действующего чемпиона «Дакара» Тоби Прайса из KTM Factory Racing и нежданного победителя СУ2 Росса Бранча: оба гонщика лишились задних колес. Росс Бранч едва не пополнил список выбывших после того, как у него разорвало задний баллон. Не ища ни у кого помощи, уроженец Ботсваны героически проехал почти 200 км на порванной покрышке, на остатках мусса, потеряв 2 часа 24 минуты. Прайс остановился незадолго до финиша, сумел кое-как справиться с проблемой и продолжить путь, потеряв не более 17 минут. Из-за этого его отставание от лидера увеличилось до 25 минут.

Рики Брабек, Monster Energy Honda: сейчас даже 50 минут преимущества ничего не решают
Рики Брабек, Monster Energy Honda: сейчас даже 50 минут преимущества ничего не решают

Ну, а безоговорочный лидер гонки и самый успешный пилот Monster Energy Honda Rally Team в этом году - это Рики Брабек! Американец записал на свой счет вторую победу на спецучастке в Аравии, упрочив позицию во главе класса МОТО. Неспешно вскарабкался на 2-е место в мотозачете Пабло Кинтанилья из заводской команды Husqvarna, он уступает Брабеку 20 минут 56 секунд. Тоби Прайс, несмотря на большую потерю времени сегодня, замыкает тройку.

Дмитрий Агошков, TroykaTeam
Дмитрий Агошков, TroykaTeam

Дмитрий Агошков, как только добрался до бивуака, сразу же дал большое интервью МОТОГОНКИ.РУ, в котором подытожил свои мысли по первых шести днях гонки. Он снова поднялся наверх и в генеральной классификации МОТО, а в зачете Original by MOTUL - сразу на 9-е место!

Вот как выглядит после всех подсчетов и штрафов положение в зачете BIKE (МОТО) по итогам шести дней:

1. RICKY BRABEC (HONDA) - 23:43:47
2. PABLO QUINTANILLA (HUSQVARNA) +00:20:56  
3. TOBY PRICE (KTM) +00:25:39
4. JOSE IGNACIO CORNEJO FLORIMO (HONDA) +00:25:41
5. JOAN BARREDA BORT (HONDA) +00:32:58  
6. MATTHIAS WALKNER (KTM) +00:33:39  
7. LUCIANO BENAVIDES (KTM) +00:39:02  
8. SKYLER HOWES (HUSQVARNA) +01:04:50 
9. STEFAN SVITKO (KTM) +01:07:49  
10. FRANCO CAIMI (YAMAHA) +01:10:24
...

Эр-Рияд - оазис в Аравийской пустыне
Эр-Рияд - оазис в Аравийской пустыне

В категории QUAD схватку за третий титул на «Дакаре» ведет Игнасио Касаль, самый успешный квадроциклист с момента выделения этого транспортного средства в отдельный класс (с 2009 года). Чилиец финишировал 2-м в Эр-Рияде, но учитывая уже 3 победы на этапах и лидерство с первого же дня, сейчас он просто плавно наращивает преимущество над соперниками. Вторым в зачете QUAD следует (уже в 38 минутах позади) француз Симон Витс, а тройку лидеров замыкает поляк Рафаль Соник. Традиционно, вся ТОП-10 едет на квадроциклах Yamaha Raptor 700. Эта ситуация не меняется уже лет 10. С - стабильность!!!

Игнасио Касаль, абсолютный лидер класса QUAD
Игнасио Касаль, абсолютный лидер класса QUAD

Правда, горячей «борьбы» в этом году у квадроциклистов нет - их не так уж много, как было в Южной Америке, где половина пелетона состояла из местных райдеров - Аргентинцев, Чилийцев, Перуанцев и так далее, которые в Саудовскую Аравию не доехали по финансовым причинам. Касаль - истинный король квадроциклического «Дакара», и единственный, кто может оказать ему сопротивление, является Соник. Конечно, если не произойдет чего-то из ряда вон... Но факт, что ТОП-10 уже сейчас, на полпути к финишу гонки разделяют невероятные 10 часов отставания, а у Соника дефицит уже превысил 1 час 14 минут!

1. IGNACIO CASALE (Yamaha) - 30:08:35
2. SIMON VITSE (BBR MERCIER) +00:38:14
3. RAFAL SONIK (Yamaha) +01:14:19
4. ALEXANDRE GIROUD (Yamaha) +01:56:53
5. MANUEL ANDUJAR (Yamaha) +02:58:00
6. KAMIL WISNIEWSKI (Yamaha) +04:00:11
7. SEBASTIEN SOUDAY (Yamaha) +05:30:05
8. ITALO PEDEMONTE (Yamaha) +06:37:58
9. NELSON AUGUSTO SANABRIA GALEANO (Yamaha) +07:49:48
10. TONI VINGUT (Yamaha) +10:01:15
...

Небольшое лирическое отступление - про саудовских зрителей

Саудиты следят за гонкой с нескрываемым интересом, но без азарта
Саудиты следят за гонкой с нескрываемым интересом, но без азарта

Как отметил в своем интервью российский мотогонщик Дмитрий Агошков, Аравия - совсем не Южная Америка. Саудиты с любопытством наблюдают за гонщиками со всего мира, и для них это своего рода «цирк с конями», пока не очень понятное шоу. Местные ни при каких обстоятельствах не предложат помощь, но будут с улыбками наблюдать за происходящим (при любом раскладе), конечно же, покричат что-то, но не более того. Подробнее о том, чем вообще отличается ралли «Дакар» в Саудовской Аравии от южноамериканского - в интервью Дмитрия Агошкова на МОТОГОНКИ.РУ.

А помощи в эти дни потребовалось бы много! Всем. Почти всем.

В категории SSV, как логического продолжения темы квадроциклов, движуха поинтересней, подинамичней. Но российских зрителей не порадуют результаты пятницы.

Сергей Карякин потерял 33 минуты из-за технических проблем на СУ6
Сергей Карякин потерял 33 минуты из-за технических проблем на СУ6

Сергей Карякин недолго держался в лидерах класса Side-by-Side: на пути в Эр-Рияд екатеринбужца ожидала целая серия неприятностей. Сначала, было пробито колесо, затем, на CanAm пришлось поменять вариатор. Ремонт занял много времени, но вернуть скорость не удалось. Как итог дня - 14-я позиция на финише, потеряны 33 минуты. Все это помогло Жерару Фарресу пройти вперед, а Франциско Лопесу - прыгнуть на 1-ю строчку генерального зачета SSV.

«Дакар» еще не взял свое. Лидеры класса Side-by-side будут меняться до самого финиша, и 30 минут отставания от Лопеса еще ничего не значат.

Положение в зачете SSV по итогам СУ6:

1. FRANCISCO LOPEZ CONTARDO (SOUTH RACING CAN-AM) - 28:52:26
2. CASEY CURRIE (MONSTER ENERGY CAN-AM) +00:09:48  
3. SERGEI KARIAKIN (SNAG RACING TEAM) + 00:30:24  
4. JOSE ANTONIO HINOJO LOPEZ (HIBOR RAID) +00:36:31  
5. MITCHELL GUTHRIE (RED BULL OFF-ROAD TEAM USA) +00:47:49  

Андрей Каргинов, КАМАЗ-Мастер возглавляет гонку в зачете грузовых автомобилей
Андрей Каргинов, КАМАЗ-Мастер возглавляет гонку в зачете грузовых автомобилей

В зачете грузовых авто, как мы уже сообщали утром, произошел первый официальный сход в команде «КАМАЗ-мастер»: два подряд крайне неудачных дня выбили из обоймы экипаж действующего чемпиона «Дакара» Эдуарда Николаева. Но на новую высоту поднялся Андрей Каргинов, уверенно возглавляющий генерал TRUCK. Тылы Каргинова прикрывает Антон Шибалов, следующий за ним в 19 минутах. Тройку лидеров замыкает белорусский экипаж «МАЗ-Спортавто» Сергея Вязовича. Отставание Вязовича от лидера возросло до 36 минут 30 секунд из-за неудачно пройденного СУ5.

У механиков КАМАЗ-Мастер очень много работы, особенно, после каменного ада на СУ5
У механиков КАМАЗ-Мастер очень много работы, особенно, после каменного ада на СУ5

Европейцы начинают отсчет уже от 1 часа 49 минут отставания - это Алесь Лопраис на прототипе PRAGA. Второй чешский экипаж под управлением Масика следует в 10 минутах. IVECO Януса Ван Карстена замыкает ТОП-6 с 2 часами дефицита.

1. ANDREY KARGINOV (KAMAZ - MASTER) - 25:06:20
2. ANTON SHIBALOV (KAMAZ - MASTER) +00:19:14  
3. SIARHEI VIAZOVICH (MAZ-SPORTAUTO) +00:36:30  
4. ALES LOPRAIS (INSTAFOREX LOPRAIS PRAGA) +01:49:25  
5. MARTIN MACIK (BIG SHOCK RACING) +01:59:27  
6. JANUS VAN KASTEREN (PETRONAS TEAM DE ROOY IVECO) +02:14:08  
7. DMITRY SOTNIKOV (KAMAZ - MASTER) +02:28:16  
8. ALIAKSEI VISHNEUSKI (MAZ-SPORTAUTO) +03:33:42  
9. ALEKSANDR VASILEVSKI (MAZ-SPORTAUTO) +03:35:02  
10. MARTIN SOLTYS (TATRA BUGGYRA RACING) +03:52:02
...

Карлос Сайнс возглавляет гонку с минимальным преимуществом
Карлос Сайнс возглавляет гонку с минимальным преимуществом

И пара слов о зачете внедорожников. Карлос Сайнс держит оборону против Нассера Аль-Аттьи и Стефана Петранселя, пока с переменным успехом, потому что за 6 дней разрыв в этой тройке не вырос больше 16 минут 20 секунд. А 4-е место в зачете джипов занимает экипаж с саудовским пилотов за рулем и российским штурманом! Константин Жильцов грамотно ведет Язида Аль-Раджи к финишу день за днем. Стоит отметить, что второй экипаж в аналогичном составе - с саудитом Ясиром Сеайданом за рулем и Алексеем Кузьмичем в роли штурмана - в ТОП-9!

Эх, эх, если бы не этот СУ2... Фернандо Алонсо финишировал 4-м, затем 6-м, а сегодня - 7-м
Эх, эх, если бы не этот СУ2... Фернандо Алонсо финишировал 4-м, затем 6-м, а сегодня - 7-м

Приключения чемпиона Формулы-1 Фернандо Алонсо на «Дакаре» продолжаются. После финиша в ТОП-7 вчера, вместе с Марком Кома испанец снова поднялся достаточно высоко - на 6-ю позицию сегодня вечером. Дебют можно было бы назвать просто блистательным, если бы не столь досадная засада на второй день гонки, где Алонсо едва не выбыл, финишировав 63-м... Следующие дни были просто великолепными: 4-й, 7-й, 6-й. Благодаря хорошей скорости и отсутствию ошибок, Фернандо быстро выбирается из гарнира, и за 4 дня с 48-й позиции упрыгал на 16-ю. К сожалению, о подиуме думать не приходится из-за более чем 3-часового отставания...

1. CARLOS SAINZ (BAHRAIN JCW X-RAID TEAM) - 23:33:03
2. NASSER AL-ATTIYAH (TOYOTA GAZOO RACING) +00:07:48
3. STÉPHANE PETERHANSEL (BAHRAIN JCW X-RAID TEAM) +00:16:20  
4. YAZEED AL RAJHI (OVERDRIVE TOYOTA) +00:36:48
5. ORLANDO TERRANOVA (X-RAID MINI JCW TEAM) +00:43:54
6. MATHIEU SERRADORI (SRT RACING) +00:50:21
7. GINIEL DE VILLIERS (TOYOTA GAZOO RACING) +00:55:41  
8. BERNHARD TEN BRINKE (TOYOTA GAZOO RACING) +01:12:58 
9. YASIR SEAIDAN (RACE WORLD TEAM) +02:00:11
10. BENEDIKTAS VANAGAS (INBANK TEAM PITLANE) +02:38:26
...
16. FERNANDO ALONSO (TOYOTA GAZOO RACING) +03:18:13
17. ALEKSANDR DOROSSINSKIJ (X-RAID MINI JCW TEAM) +03:29:38  
18. DENIS KROTOV (MSK RALLY TEAM) +03:32:36
...

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message