Дакар-2017: Honda выигрывает марафон, но KTM - главный претендент на победу
8-й этап ралли-марафона "Дакар" 2017 года - вновь пошел в зачет заводских пилотов Honda: Хуан Барреда Борт выиграл гонку во вторник, Микель Метже и Пауло Гонсалвеш завершили день в TOP-6. Однако из-за отмены СУ9 планы восстановить позиции в генеральной классификации МОТО (BIKES) рушатся на глазах.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2017 - Двойная победа пилотов Honda в понедельник и доминирующая победа Хуана Барреды во вторник могли бы поставить точку в схватке с соперниками, если бы не 1 час штрафного времени, который получил Барреда в ночь с 5 на 6 января, остальные члены команды Honda получили от 40 до 45 минут за дозаправку в неположенном месте. Представитель Honda Racing назвал этот инцидент "недопониманием", но принял решение согласиться с организатором. Но именно этот эпизод, де-факто, поставил точку в гонке за главным призом.
Маттиас Валькнер и Сэм Сандерленд из заводской команды KTM финишировали в марафоне 2-3, уступив Барреде только 3:51 и 3:54. А это значит, что лидер зачета мотоциклов - Сандерленд не потерял своей позиции в генеральной классификации МОТО: он по-прежнему на час впереди от Гонсалвеша и Барреды. И поскольку гонка не очная, то Сандерленд ориентируется только на ближайших соперников - Пабло Квинтаниллу из заводской Husqvarna и Адриена Ван Беверена из Yamaha, а оба они во вторник проиграли британцу, а значит, их отставание возросло.
Когда стало известно, что самый длинный (977 км) - 9 этап ралли-марафона Дакар-2017 отменен, шансы сократить отрыв от KTM для пилотов Honda стали таять буквально на глазах. Как показывает практика, чем длиннее спец.участок, тем больше Хуан Барреда возвращал времени, но теперь, когда до финиша осталось только три больших спец.участка (если природа не вмешается в ход гонки снова), Honda поможет только какое-то нереальное стечение обстоятельств.
Таким образом, после СУ8 - то есть, после обоих марафонских этапов - положение в генеральной классификации МОТО практически не изменилось: представители трех марок - KTM, Husqvarna и Yamaha удерживают TOP-3 с прошлого четверга, и эта ситуация никак не меняется, Honda остается далеко позади.
1. #014 S. SUNDERLAND (GBR) KTM - 22:01:08
2. #003 P. QUINTANILLA (CHL) HUSQVARNA +00:20:58
3. #006 A. VAN BEVEREN (FRA) YAMAHA +00:28:49
4. #016 M. WALKNER (AUT) KTM +00:34:14 (00:05:00)
5. #008 G. FARRES GUELL (ESP) KTM +00:34:24
6. #23 DE SOULTRAIT (FRA) YAMAHA +00:50:10 (00:07:00)
7. #31 RENET (FRA) HUSQVARNA +01:08:09
8. #17 GONCALVES (PRT) HONDA +01:08:34 (00:48:20)
9. #11 BARREDA BORT (ESP) HONDA +01:10:53 (01:01:00)
10. #27 RODRIGUES (PRT) HERO SPEEDBRAIN +01:36:00
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.