МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 января 2014 в 01:36 | 24203
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014 вернулся в нормальное русло после "дней экстрима"

Комментарии лидеров ралли-марафона Дакар 2014 года в классе BIKES дали свои комментарии после финиша в Сальте, где завтра они, наконец, отдохнут и наберутся сил перед началом второй половины гонки. Предыдущие 2 дня получили оценку как "экстремальные".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2014 - Лидер абсолютного зачета среди мотоциклистов, пилот заводской команды KTM Марк Кома уверен, что гонка вернулась в нормальное, привычное русло, после двух дней кромешного ада - невероятной жары и исключительной сложности маршрутов, которые подпортили сильные дожди на прошлой неделе. Теперь испанец намерен полностью сконцентрироваться на сохранении своей позиции и экономии времени:

Марк Кома лидирует в зачете BIKES после СУ6 с запасом в 42 минуты

Марк Кома лидирует в зачете BIKES после СУ6 с запасом в 42 минуты


"Сегодня мы, наконец, вернулись нормальному дакаровскому гоночному дню, а не такому экстремальному, как днями ранее, - сказал он. - Были 15 км сегодня, где пришлось очень много уделить внимания именно навигации, было тяжело найти те единственные - верные пути. Последняя часть тянулась особенно долго, с большими, четкими колеями, где я попробовал прибавить темп. Я счастлив, что мы добрались до дня отдыха, потому что отдых очень важен в таких гонках. Теперь осталось только полпути. У нас неплохой задел, но теперь легко как взять еще 20 минут, так и потерять их. Отрывы между гонщиками очень большие, теперь нужно внимательно следить за временем. Важно насладиться этим днем отдыха, расслабиться и набраться сил, ведь понадобятся все они без остатка во второй половине ралли".

Хуан Барреда Борт достойно держит флаг Honda Racing - 2 позиция в генерале после недели напряженного ралли

Хуан Барреда Борт достойно держит флаг Honda Racing - 2 позиция в генерале после недели напряженного ралли


Хуан Барреда Борт из Team HRC сохранил 2-ю позицию в общем зачете, но его отставание от Марка Кома увеличивается на глазах. Видно, что эндурные маршруты с обилием пыли ему не по душе: "Сегодняшний день завершился хорошо. Большую опасность здесь представляет пыль в воздухе - много пыли: на протяжении километров этот феш-феш! Из-за вчерашних проблем, стартовать пришлось из глубины пелетона, а обгонять в таких клубах пыли очень опасно. Мне повезло, я смог вырваться и тогда открыл газ".

Элейн Дюкло (слева) поднялся на третью строчку в BIKES после победы на СУ6

Элейн Дюкло (слева) поднялся на третью строчку в BIKES после победы на СУ6


Элейн Дюкло, выигравший сегодня свой первый этап Дакара на мотоцикле Sherco, доволен своей скоростью и продвижением вперед: "Я взял отличный темп после того, как сумел отыграть у Хорди Виладомса 10 минут. Так что я думал, что смогу финишировать 4-м или даже 3-м. Но выиграть этап, это всегда здорово! Сегодня был как раз мой тип грунта. Мы, наконец-то, уехали от зоны худших испытаний и подошли ко дню отдыха в самый подходящий момент - лучше и не придумаешь!"

Сирил Депре старается не унывать, несмотря на отставание от Кома в 2 часа 24 минуты

Сирил Депре старается не унывать, несмотря на отставание от Кома в 2 часа 24 минуты


Сирил Депре, подтянувшийся к группе лидеров после двух совершенно провальных дней, также доволен тем, как завершилась эта неделя в Аргентине: "Сегодня было нелегко стартовать с 17-й позиции: подняли столько пыли! Но я пытался найти свой ритм и очень осторожно подходил к обгонам соперников. Затем наступила очень интересная часть - чистое эндуро, и мне не повезло, я упал и приземлился на спину. Не велика проблема, но мой camelback лопнул, так что с самого утра я опять без воды! Было жарко, но в итоге, день прошел неплохо. Это, обычно, не в моих планах - находиться на столь низкой позиции, но сейчас выбор не слишком большой. Я проснулся утром и решил гнать изо всех сил, будто лидирую в этой гонке. Я доволен этим днем".

Суббота, 11 января будет днем отдыха - никаких гонок. К сожалению, он станет днем скорби по погибшему в четверг вечером бельгийскому спортсмену-любителю Эрику Паланте. Каждый год Дакар забирает хотя бы одну жизнь...

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message