Дакар 2010: СУ9 - Две гонки: за престижем и титулом
Начиная со второй половины "Дакара", гонка в классе "МОТО" разделилась на две: Марк Кома продолжает свою "гонку престижа", уже не рассчитывая на победу; Депре, Лопес Контардо, Уллевальсеттер и Фретиньи борятся за каждую минуту в абсолютном зачете - все ради победы! СУ9: Копьяпо - Ла Серена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2010 - Небольшой по меркам последних гоночных дней 209-километровый спец.участок не внес серьезных корректив в турнирную таблицу 32-го ралли-марафона "Дакар". Победу с минимальным преимуществом всего в 4 секунды одержал Марк Кома, о котором уже точно можно сказать: он выступает вне зачета! Практически дисквалифицированный организаторами, с накопленным штрафным временем в 6 часов 22 минуты, испанец ведет "гонку престижа". Финишировать первым или вторым на каждом этапе, выиграть фактически, а не по времени - вот его задача. И, возможно, финальный аккорд KTM перед громким "Прости, прощай, Одесса-мама!" Победа на девятом спец.участке позволяет подняться Марку еще на одну позицию в абсолюте, теперь он 18-й.
Ну, настоящая борьба теперь идет за минуты и секунды между Сирилом Депре (ставшим официальным "номер 1" в KTM), Полом Андерсом Уллевальсеттером (самым известным частным пилотом KTM), Франциско Лопесом Контардо (неожиданно выстрелившим на 450-кубовом Aprilia) и двумя райдерами Yamaha - Гельдером Родригесом и Давидом Фретиньи. На днях, к честной компании присоединился Элейн Дюкло. Тоже на KTM. Первая десятка крепко сбита и не ждет новичков в своих рядах. Среди пилотов из TOP-8 нет ни одного "штрафника" - только это помогает им держать свои позиции в абсолюте. К тому же, все они, за исключением норвежца - прорайдеры, ранее выступавшие в крупных международных ралли-рейдах и в прошлых "Дакарах". Весь вопрос, кому удастся удержаться в тройке к 14-му дню пути.
В Ла Серене, Пол Андерс Уллевальсеттер оказался четвертым. Кома он проиграл минуту-23, Лопесу - 9 секунд. Дюкло и Фретиньи приехали с одним временем - это становится общепринятой практикой, когда 2-3 гонщика финишируют синхронно: конкуренция и борьба за каждый миг! Десятку финишировавших замкнул напарник Депре по Red Bull Team Рубен Фариа, отдавший накануне французу колесо от своего байка. Круг реальных претендентов на золотого туарега плавно сужается. Все меньше будет забавных рассказов из бивуаков, еще меньше историй о невероятной щедрости напарников и так далее.
Начинается чистый спорт, немного жестокий и на 100 процентов мужской. Единственной женщиной в караване из 79 мотоциклистов теперь является Тина Майер. Помните, та, что проиграла 37 часов и вернулась в лагерь верхом на лошади?
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.