Прорыв-2017: первые впечатления участников о трассе для эндурокросса в Олимпийском
Уже завтра, 1 апреля в московском спорткомплексе "Олимпийский" состоится юбилейный, 10-й фестиваль экстремальных видов спорта "Прорыв". В рамках шоу - выступление российских пилотов мотокросса и эндуро. Кому будет труднее, кроссменам или эндуристам? Вот первые комментарии Давида Леонова, Ильи Маликова, Артема Назарова, Кирилла Гаврилова после первых дней тренировок.
Давид Леонов (эндуро): "Трасса достаточно динамичная, есть скоростные места, а есть и медленные, например, колёса и брёвна. Основная сложность на брёвнах - не допускать ошибок, потому что в заезде людей много, и если ошибиться, можно конкретно встрять. Не хватает, конечно же, земли... бетон все-таки очень скользкий!
Позиция на старте не особо играет роль. Всего будет два заезда по 5 мин, в первой будут ставить по квалификации, а во втором все сильно изменится... Те, кто стоял в первом ряду, будут стоять сзади, это как в SEWC - во втором заезде лидеров ставят вторым рядом.
К сожалению, на Прорыве эндуристы проигрывают сильно в быстроте кроссменам, даже с некоторыми ошибками на брёвнах! Почему? На всех элементах нужна скорость, а эндуристы более спокойно проезжают все сложные элементы. Да, есть место, где у кроссменов возникли трудности с проездом, это брёвна... там эндуристы более стабильно проезжают, но, думаю, этого недостаточно, чтобы бороться".
Илья Маликов (эндуро): "Камни кажутся сложными элементам. В первом случае они на повороте, во втором на подъёме. Но на деле, при правильном положении тела, проходятся не трудно.
Надпись "ПРОРЫВ".... На ней повалялись все, от эндуристов до именитых кроссменов.
В остальном трасса проезжается в среднем за минуту и на гонку дают 5 минут. Но это очень долгие и тяжёлые 5 минут. Места для обгона есть. Труднее обгонять круговых - их траектория меняется непредсказуемо".
Артем Назаров (мотокросс): "Трасса очень сложная, впервые проехать после мотокросса было очень трудно, но с каждым днем привыкаем и улучшаем результат!"
Кирилл Гаврилов (мотокросс): "Трасса в этом году намного сложнее, чем в прошлом. Сделали два препятствия из камней, на одном из них я травмировался, перелома нет, просто очень сильный ушиб... Также добавили элемент из брёвен... словами не передать, но не было человека, который каждый круг бы проезжал их. На этих брёвнах падал каждый... Все остальное по стандарту. Есть "пирамида", когда нужно заезжать на огромные покрышки. В основном трасса состоит из элементов мотокросса и напоминает мне зимнее Раменское, ехал я на "пятере", и поэтому в голове включился режим "зима", ехал не спеша, все повороты в лёгкий снос, есть прямые, где можно открыть газ, стартовая машина как в кроссе, только стартуем не с грунта, а с фанеры. Для того, чтобы хорошо уехать, надо нагреть резину, этому я научился в США на сборах у Сергея Астайкина. Все эндуристы, которые тут участвуют, едут очень быстро, но всего 1 круг, потом мы- "кроссмены" догоняем".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.