МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 августа 2015 в 21:16 | 36829
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все подробности: KTM 250 SX-F, 350 SX-F и 450 SX-F (2016)

KTM Sportmotorcycles AG пошла на беспрецедентный шаг, поставив новую линейку мотоциклов для мотокросса серии SX-F и SX в Россию раньше, чем в Соединенные Штаты Америки: KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F, KTM 450 SX-F, а также KTM 125 SX - какими они стали? Завод утверждает - абсолютно новая разработка. Презентация модельного ряда 2016 года состоялась сегодня в учебном центре "Байк Ленда" в Москве.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2015 - Наш ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM SX-F 250, 350 и 450 (2016) - New Generation с участием чемпиона России по мотокроссу Максима Назарова и лидеров Первенства России Артема Назарова и Кирилла Гаврилова.

Между делом: модели 2016 года уже поступили на склад российского представительства KTM и доступны клиентам "Байк Ленда" и других дилеров с начала этой недели.

Der Plan

План по захвату дорожного сегмента, представленный заводом в 2011 году, выполнен уже на 90%, но в off-road у компании гораздо более обширное присутствие. KTM является лидером в off-road сегменте на мировом рынке, доминируя в классе Enduro с 70% всего мирового производства и продаж, а в категории 100% спортивных мотоциклов для мотокросса у KTM более 30%. А добиться этого небольшая по мировым масштабам компания из Маттигхофена может только одним способом: постоянно поддерживая статус лидера рынка, как в плане продаж, так и в плане инноваций и развития.

"KTM - это гоночный бренд, и бренд самый быстрорастущий в мотоиндустрии", - сказал менеджер KTM по Восточной Европе Кристиан Альбрехт, с которым мы встречаемся регулярно на всех презентациях новинок. На мотоциклах SX, SX-F и EXC выиграны титулы почти во всех существующих off-road сериях: MXGP, MX2, SuperEnduro, Enduro World Championship E1 и E2, Cross Coutnry Rally и Extreme Enduro... а также AMA Supercross - в этом году впервые в Америке KTM взял титул в старшем классе 450 SX! Всего 15 титулов только в минувшем, 2014 году.

"Мы действительно следуем принципу "выиграл в воскресенье - продал в понедельник", так говорят у нас на заводе, - отметил Альбрехт. - KTM старается удержать взятый в 2011 темп и представлять ежегодно 3-4 новых мотоцикла. Не многие конкуренты на такое способны, им трудно держаться заданного нами ритма. Но мы - чемпионы и держим планку".

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F (2016)
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

В планах KTM Sportmotorcycles AG сохранить взятый к июлю уровень +25% продаж (к прошлому сезону) и довести линию до конца года. Вообще, в офисе установлен план в 250.000 мотоциклов. Штефан Пире, президент компании назвал дату достижения этого объема - 2020 год. "На самом деле, я считаю, мы достигнем этого уровня гораздо раньше", - добавил Кристиан, напомнив о том, что в 2014 году KTM продал более 158 тысяч мотоциклов. В этом должно быть под 200.

Подробности

KTM 120 SX и KTM 350 SX-F (2016)
KTM 120 SX и KTM 350 SX-F (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В off-road линейке завод 5 совершенно новых моделей - это KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F, KTM 450 SX-F и KTM 125/150 SX; а эндуро EXC, а также KTM 250 SX полное обновление ждет летом 2016-го - пока они останутся в производстве с небольшими изменениями. Когда KTM говорит о мотоциклах SX-F, которые мы давно и хорошо знаем, что они "совершенно новые", это означает, что мотоциклы спроектированы с нуля, с чистого листа. Изменено практически все, даже высота руля!

KTM 250 SX-F, 350 SX-F и 450 SX-F

Цель перед разработчиками поставили простую: бороться за каждый килограмм массы, стараясь добиться предельного комфорта и эргономичности. Это касается всей серии SX-F 2016 года. Новые, спроектированные с нуля, а не доработанные - рама, подвески, мотор и электроника.

Принципиально новое шасси KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F в 2016
Принципиально новое шасси KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F в 2016
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Стальная рама из тонкостенных 25CrMo (хром-молибденовых) труб нового дизайна, что бросается в глаза, если поставить рядом мотоциклы двух поколений. Изменено положение рулевой колонки, в целом, геометрия другая, новый легкий подрамник. Маятник заднего колеса выполнен из алюминия (литье под давлением), но форма просчитана с новыми допусками жесткости на скручивание. Как и в случае с рамой, маятник легче прошлогоднего.

Кронштейн заднего амортизатора (link) новой формы, тяги удлинены до 148.2 мм, что улучшает прогрессию и улучшает баланс системы. И снова, на несколько граммов легче.

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: новый задний амортизатор (2016)
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F: новый задний амортизатор (2016)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Подвеска - наиболее интересное изменение в конструкции мотоциклов KTM SX-F: теперь завод ставит на все кроссовые байки вилку WP AER 48 с пневматическим картриджем в левом пере, а назад идет 2-поршневой моноамортизатор WP меньшего размера. В моноамортизаторе использованы кованые детали топ-енда и крепления резервуара компенсатора, сам компенсатор более компактный, но обеспечивает лучший теплообмен и охлаждение масла, температура которого в гоночном режиме может достигать 150 градусов. Новая форма поршня позволяет стабилизировать температурный режим внутри амортизатора, в результате чего стабилизируется и поведение при отработке неровностей (нет перепадов в рабочей температуре масла). Новая резьба, ее покрытие и регулировочная шайба сделаны по новой технологии, чтобы облегчить регулировку в полевых условиях.

2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F получили новую вилку WP AER 48 с пневматической камерой взамен пружины
2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F получили новую вилку WP AER 48 с пневматической камерой взамен пружины
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Вилка типа "сплит" AER 48 мм - новинка для KTM, тогда как японские производители давно ставят пневматику в базовые модели кроссовых мотоциклов: левое перо оснащено пневматической камерой (картриджем) - регулируемый элемент, в правом пере расположена вся демпфирующая система (гидравлика). Преимущество по мнению завода состоит не только в меньшей на 1.4 кг массе вилки, но и простой настройке: регулируется давление внутри воздушной камеры (картриджа) при помощи клапана и обычного насоса. Если прежде базовый амортизатор комплектовался стандартными пружинами, рассчитанными на некого "среднестатистического" пилота массой 75-80 кг, то теперь настройка осуществляется в считанные минуты, без замены пружин.

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - второе перо Airfork с пневматической камерой: воздушную пружину можно регулировать, просто меняя давление через клапан
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - второе перо Airfork с пневматической камерой: воздушную пружину можно регулировать, просто меняя давление через клапан
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Настройка преднатяга пневматической "пружины" осуществляется изменением давления в пневматике, настройка демпфирующего картриджа - стандартной регулировкой по 30 кликов на сжатие и отбой.

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - одно перо вилки с традиционной гидравликой, настройкой сжатия-отбоя (по 30 кликов)
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - одно перо вилки с традиционной гидравликой, настройкой сжатия-отбоя (по 30 кликов)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Пружина" герметична и взаимодействует с масляным картриджем через нерегулируемый байпасс. Ход подвесок на всех моделях SX-F составляет 300 мм.

Принципиально новое шасси KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F в 2016
Принципиально новое шасси KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F в 2016
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Рамы, маятники, клиренс и общие габариты всех трех SX-F одинаковы: колесная база 1485 +-10 мм, высота по седлу 960 мм, клиренс 370 мм. Обода Excel 1.6 x 21" / 2.15 x 19" с шинами 80/100-21 и 100/90-19 в стандарте.

Как все это работает, мы узнаем завтра, на тест-драйве.

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все детали
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все детали
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новый руль, новые фрезерованные траверсы с иным вылетом и углом наклона. Рулевые стойки крепятся через резиновые сайлент-блоки, чтобы снизить вибрацию и повысить комфорт пилотирования. Рули KTM продолжает поставлять компания NEKEN: 22-мм алюминиевый руль стал чуть ниже, а левая грипса на заводе приварена к металлу.

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все оснащаются подножками типа No-Dirt
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - все оснащаются подножками типа No-Dirt
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Под занавес, небольшая, но важная деталь шасси - новые подножки, которые будут устанавливаться на все модели SX-F (а в следующем году и на эндуро EXC), идут под названием "No-Dirt". Расстояние между стальной рамкой и перекладиной посередине увеличено, чтобы грязь не задерживалась, но главная инновация - в кронштейне крепления: поворотная часть "защищена" от попадания грязи и камней небольшой перекладиной. Сама подножка стала "более зацепистой".

KTM 250 SX-F и KTM 350 SX-F (2016) - вид сзади-сверху и спереди
KTM 250 SX-F и KTM 350 SX-F (2016) - вид сзади-сверху и спереди
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Формы нового пластика, каналов отвода воздуха от радиатора - весь дизайн и эргономика переработаны с целью снижения нагрузок на пилота. Мотоцикл стал еще уже и компактней.

Новые силы

Новая система питания - блок дроссельных заслонок диаметром 44 мм и инжектором Keihin; новый, облегченный на 100 г генератор Kokusan; новый бокс воздушного фильтра и новая форма фильтра, которая позволяет менять его без инструментов - прелюдия к рассказу о моторах.

2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - двигатели
2016 KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - двигатели
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Все двигатели нового поколения - 2-тактные 125 и 150 куб.см., 4-тактные 250, 350 и 450 куб.см. конструктивно не изменились, однако они теперь имеют новую форму, внешне и внутренне стали более компактными и легкими, но при этом гораздо мощнее. Инженеры преследовали цель максимально улучшить централизацию масс, поэтому даже коленчатый вал расположен в предельной близости к этому самому центру масс мотоцикла. Облегчены картеры и крышки, коленчатые валы.

Новый коленвал KTM 450 SX-f имеет сниженный на 10% момент инерции и использует более короткий по сравнению с предыдущей моделью шатун
Новый коленвал KTM 450 SX-f имеет сниженный на 10% момент инерции и использует более короткий по сравнению с предыдущей моделью шатун
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Например, коленвал нового 450 SX-F имеет сниженный на 10% момент инерции и использует короткий по сравнению с предыдущей моделью шатун, что способствует большей компактности и снижению веса двигателя, обеспечивая мгновенную отдачу мощности. Благодаря более высокому коэффициенту уравновешенности снижается уровень вибрации.

Концептуально двигатели KTM 250/350 SX-F и 450 SX-F различаются, как и раньше. Младшие модели комплектуются головками блока с 4-мя титановыми клапанами и двумя валами (DOHC), старшая - с одним валом (SOHC). Все 4-тактные двигатели комплектуются системой принудительной смазки с двумя насосами.

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F в 2016 году получили умную систему охлаждения, состоящую из двух разнонаправленных радиаторов и улучшенным аэродинамическим дизайном облицовок
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F в 2016 году получили умную систему охлаждения, состоящую из двух разнонаправленных радиаторов и улучшенным аэродинамическим дизайном облицовок
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Интегрированная система охлаждения KTM отводит жидкость от головки цилиндра через треугольник рамы прямо к алюминиевым радиаторам новой конструкции, произведенным WP. Радиаторы снабжены новой крышкой заливной горловины и изготавливаются из более жесткого сплава. Благодаря внутренней циркуляции с оптимизацией охлаждающих потоков и системе вентиляции с расчетным расходом воздуха эффективность охлаждения повышается примерно на 10%. Улучшенная защита радиатора надежно предохраняет систему охлаждения от повреждений при падениях и столкновениях.

2016 KTM 250 SX-F и KTM 350 SX-F: корзина сцепления CSS
2016 KTM 250 SX-F и KTM 350 SX-F: корзина сцепления CSS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В 250/350 SX-F применяются новые корзины сцепления типа CSS (со стальными витыми пружинами), которые комплектуются гидравликой Brembo. Стальная корзина не подвержена износу, число дисков уменьшено до семи. Пружины из нового материала имеют более стабильную жесткость при изменении температурных характеристик (перегреве) и больший срок службы. Кроме того, модернизированная внутренняя втулка и нажимной диск обеспечивают более эффективную подачу масла и улучшение охлаждения сцепления. Уменьшенный диаметр главного цилиндра гидравлического привода Brembo гарантирует легкое и хорошо дозируемое усилие выжима сцепления.

2016 KTM 450 SX-F: корзина сцепления DDS
2016 KTM 450 SX-F: корзина сцепления DDS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 450 SX-F комплектуется гидравлическим полностью новым сцеплением DDS (с диафрагменной пружиной), а также гидравликой Brembo. Трансмиссии KTM 450 SX-F для европейского и американского рынка разные: в Европу едет КПП с 4 передачами, в США - с пятью. Обе коробки оснащаются датчиком включенной передачи и оснащаются лапкой переключения со складной собачкой такого же типа, как подножки - "No-Dirt". Трансмиссии KTM 250 и 350 SX-F - 5-ступенчатые во всех версиях. В 125 и 150 SX - 6-ступенчатые.

Электроника!

Все модели KTM S-XF теперь комплектуются переключателем режимов (карт зажигания). Для смены маппинга достаточно остановить байк, перевести переключатель MapSwitch, расположенный у правого пульта, в новое положение. Всего в памяти мотоцикл может держать до 9 различных карт, использовать из которых одновременно можно 3.

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - переключатель MapSwitch, с помощью которого можно выбирать карту зажигания/питания
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - переключатель MapSwitch, с помощью которого можно выбирать карту зажигания/питания
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прошивка осуществляется в походных условиях, переключатель активных режимов спрятан под пластиком, рядом с воздушным фильтром.

KTM 350 SX-F: в память можно прошить до 9 карт зажигания, 3 из которых можно переключать по ходу тренировки или гонки
KTM 350 SX-F: в память можно прошить до 9 карт зажигания, 3 из которых можно переключать по ходу тренировки или гонки
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Новинкой сезона 2016 года является встроенная электронная система Launch-Control, которая помогает разгоняться плавнее на самом старте. Для этого используется сложный алгоритм, при помощи которого чрезмерный рост крутящего момента на заднем колесе ограничивается на уровне зажигания и системы питания. Суть "лаунч-контроля" в том, что максимально сгладить кривые роста мощности и момента, чтобы они росли оптимально и ровно.

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - новый сверхлегкий аккумулятор Li-Ion 2.2Ah
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - новый сверхлегкий аккумулятор Li-Ion 2.2Ah
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В мотоциклах 2016 года KTM использует совершенно новую 12-вольтовую Li-Ion АКБ емкостью 2.2 А-ч. Вес батареи всего несколько сот граммов, что позволило сэкономить еще 1 кг. Особенностью работы этой АКБ является необходимость ее "прогрева" перед холодным пуском двигателя: первое нажатие на кнопку стартера дает частичную нагрузку, повторное - полную. После "прогрева" и запуска двигателя, рестарт мотора с кнопки можно производить сразу, без задержки получая максимальную мощность.

ТТХ KTM SX-F 2016

Вот, как вкратце можно описать технические характеристики новых моделей 4-тактных мотоциклов KTM:

KTM 450 SX-F (2016) - все детали
KTM 450 SX-F (2016) - все детали
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 250 SX-F: цилиндр 78x52.3 мм, степень сжатия 14.4:1; мощность - 46 л.с.; снаряженная масса 98.5 кг.
KTM 350 SX-F: цилиндр 88x57.5 мм, степень сжатия 14.0:1; мощность - 58 л.с.; снаряженная масса 99.9 кг.
KTM 450 SX-F: цилиндр 95x63.4 мм , степень сжатия 12.75:1; мощность - 63 л.с.; снаряженная масса 100.4 кг.

Наш ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM SX-F 250, 350 и 450 (2016) - New Generation с участием чемпиона России по мотокроссу Максима Назарова и лидеров Первенства России Артема Назарова и Кирилла Гаврилова.

KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - новый тип регулировки и крепления троса газа
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - новый тип регулировки и крепления троса газа
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - вся гидравлика теперь от Brembo
KTM 250 SX-F, KTM 350 SX-F & KTM 450 SX-F - вся гидравлика теперь от Brembo
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message