Продолжение опуса "10 причин, почему кроссовые тренировки полезны всем", опубликованного неделей ранее на МОТОГОНКИ.РУ: тогда мы назвали первые пять причин. Итак, кроссовые байки - лучший инструмент для каждодневной работы над собой, они позволяют улучшить чувство мотоцикла, учат тормозить и поворачивать, чувствовать скорость и пределы. Что дальше?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2012 - 6. Езда по грязи призывает к ответственности и более точной оценке ситуации.
Неправильная оценка ситуации на дороге может привести к катастрофе. Утонув в грязи по самые уши пару раз, вы получите хороший урок на будущее. Иногда проще остановиться и оценить ситуацию, прежде, чем бросаться в омут с головой.
7. Езда по грунту развивает чувство пространства.
Читать дорожную обстановку (поверхность, препятствия) и прогнозировать следующие действия - без этих фундаментальных навыков невозможно ездить на кроссовом мотоцикле. Грунт отличается от асфальта своей неоднородностью. Грунтовые треки изобилуют различными углами наклона. Песок, грязь, лужи, камни - все это требует предельной концентрации, либо вы падаете. На шоссе такими "препятствиями" могут стать машины, пешеходы, выбоины, коты и собаки. Развив реакцию, каждодневная езда станет легче. В мотоцикле что главное? Газ! Затормозить, как это ни странно звучит, вы не всегда успеете.
8. Кроссовый трек - лучшее место, где вы можете научиться помогать своему байку.
Только на кроссовом мотоцикле вы по-настоящему научитесь балансировать, менять позицию в седле, развесовку в той или иной ситуации. На уличном байке перемещения в седле ограничены, тем более, на скутере. Но часто мотоциклу требуется "помощь" в преодолении препятствий, а также в поворотах, на разгоне и торможении. Понять, как это можно сделать, перемещаясь в седле как раз поможет кроссач!
На дорожном мотоцикле в повороте вас держат только два маленьких пятна контакта резины с асфальтом, поэтому любое неожиданное изменение условий может привести к падению. Тренировки на кроссовых мотоциклах требуют пристального внимания к выбору траекторий, ибо здесь от захода в поворот зависит, выйдете ли вы вообще из него или прыгните через бруствер "на ту сторону", в зрителей. Езда на кроссовом байке происходит на низких скоростях, которые постепенно повышаются. Выбор правильной траектории - залог успеха прохождения не только поворотов, но и других препятствий. Навык, полученный на 100% грунте пригодится, например, туристам при преодолении гравийных участков дорог и в других труднопроходимых местах.
10. Грунт в целом лучше для обучения.
Кроме всего прочего, грунтовые треки прощают некоторые ошибки, и даже если нет, приземление на вспаханный колесами dirt или в песок всегда приятней, чем на жесткий асфальт. На кроссовой трассе нет автомобилей и мамаш с колясками, переходящих дорогу зачастую не там, где это предписано. Хотите научиться ездить относительно безопасно? Прежде, чем выходить на асфальт, попробуйте грунт.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.