MXGP - Евгений Бобрышев: "я доволен сегодняшним днем"
Пилот HRC Евгений Бобрышев финишировал пятым в субботней квалификации в Испании. По ходу гонки ему удалось улучшить взятую со старта позицию, а лучшее время круга россиянин показал на 9-м круге из 12. На трассе весьма жарко, +30.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2014 - Евгений Бобрышев: "Я доволен сегодняшним днем. Вначале, на свободной тренировке были небольшие проблемы с настройками и в связи с этим дискомфорт, но затем мы внесли изменения. На хронометрируемой тренировке стало гораздо лучше, и я стал хорошо чувствовать мотоцикл, трассу.
В первых поворотах гонки я смог отыграть старт и вернулся на шестую позицию, за Бугом и Гонсалвешем. Когда они стали обгонять друг друга, мне удалось объехать их по внутренней траектории, а так, здесь сложно совершать обгоны, поскольку все едут по одной траектории.
А дальше я лишь следил за стабильностью времени круга. Уже через несколько кругов я нагнал ехавших передо мной. После травмы, полученной в начале года, наконец, вернулись нормальные ощущения байка и себя самого. Теперь важно заново учиться оставаться впереди. Гонка завтра, и у нас есть улучшения, но я рад тому, что вернулись привычные ощущения от пилотирования мотоцикла и что показал хорошее время круга в конце гонки. Я словно вернулся к привычному стилю езды и вышел на свою привычную скорость".
Роджер Харви, менеджер HRC: "Успешный день. Мы немного скорректировали настройки, и они очень подходят для Бобби. Байк работает еще лучше, и Бобби на нем достаточно комфортно, его скорость улучшалась по ходу гонки, свой лучший круг он показал на 9-м из 12, и это приятно было видеть. Он почувствовал уверенность, и это то, что ему было нужно.
Трасса сложная, есть залитые, как заболоченные, весьма скользкие места. Бобби в первом повороте взяли в "коробочку", но здесь в первом повороте нужно быть очень осторожным, проходя шикану, он держал контроль над ситуацией и проехал эти повороты стабильно. Ждем завтрашнего дня и продолжим нарабатывать уверенность.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.