Мотокросс: KTM и Антонио Кайроли - чемпион мира 2013
Пилот Red Bull KTM Factory Racing Антонио Кайроли в минувшие выходные в Matterley Basin в 7-й раз стал чемпионом мира по мотокроссу. На счету итальянца теперь пять титулов в MX1, четыре - вместе с KTM. Всего же Кайроли выиграл 63 Гран-При, до рекордсмена Стефана Эвертса не достает 38. До конца сезона остался последний этап.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2013 - "У меня особое отношение к выигранному с KTM титулу, постоянно я ощущал их поддержку. Конечно, первый титул запоминается ярче других, но все они особенные, у каждого своя история. После того, как умерла моя мама, все титулы я посвящаю ей, это помогает мне держать настрой на победу," - рассказал Кайроли.
После того, как Клеман Десалль получил красную табличку в Катаре, Кайроли выиграл Гран-При Таиланда и перехватил лидерство в чемпионате мира. На протяжении всего года пилот Red Bull KTM Factory был невероятно стабилен, взял шесть поулов и девять побед в Гран-При, подиум итальянец пропустил лишь в Чехии.
"Сезон сложился очень хорошо, фактически, даже легче, чем я ожидал, потому что до начала было слишком много разговов о том, насколько будет тяжело, но я ездил хорошо, соперники допускали ошибки и я получил некоторое преимущество," - добавил Антонио.
Уже в четвертый раз 27-летний сицилиец стал чемпионом мира на KTM 350куб.см., в очередной раз продемонстрировав свой потенциал и эффективность революционного детища KTM. Кроме того, KTM вновь стал обладателем титулов в обоих классах MX1 и MX2, уже в четвертый раз подряд, впервые взяв победный дубль в 2010-м с Марвином Мюскеном и Антонио Кайроли.
Антонио Кайроли празднует 7-й титул чемпиона мира, видео:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.