МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
92889
20 марта 2012 в 13:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Защита шеи Leatt: спасает жизни!

Мотоспорт, особенно мотокросс - спорт травмоопасный. А то, что падают все, даже Валентино Росси и Джеймс Стюарт - аксиома. Как избежать самых тяжелых травм при занятиях мотокроссом, придумал в 2001 году доктор Крис Литт (Chris Leatt). Сегодня его защиту носят все, кому дорого собственное здоровье.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Первые образцы защиты шеи и верхнего отдела позвоночника от компании Leatt появились в начале нулевых. Доктор Крис Литт из Южной Африки, едва посадив своего сына на его первый мотоцикл, стал свидетелем трагической смерти знакомого мотоциклиста, Алана Шелби. После этого события доктор Крис решил разработать удобную защиту, которая спасала бы мотоциклистов от переломов шеи при падениях.

Будучи профессиональным врачом, Крис Литт собрал команду профессионалов из медиков и био-инженеров, которые помогли ему создать тестовую лабораторию и довести первые образцы Leatt Neck Brace до серийного производства. За более чем десять лет постоянных разработок и улучшений, инженеры Leatt создали эффективную и комфортную защиту для мотокросса, дорожных мотоциклов и BMX, не позволяющую голове запрокидываться на критические углы при падениях, тем самым снижая риск серьезных травм, в том числе перелома позвонков и защемления спинного мозга.

Падение Элизабет Бэш на X-Games 2011 года, едва не стоившее ей жизни,.. если бы не Leatt Neck Brace:

Падение Элизабет Бэш на X-Games 2011 года
Падение Элизабет Бэш на X-Games 2011 года
Падение Элизабет Бэш на X-Games 2011 года

За это важное достижение, защита шеи Leatt быстро вошла в число экипировки, используемой сильнейшими райдерами в мотокроссе, BMX и скоростном спуске. Также защита Leatt популярна у тех, кто ездит на снегоходах и квадроциклах. Защита Leatt совместима с различными типами мотоциклетных и BMX шлемов. Получается, что в случае падения шлем и рамка защиты становятся как бы единым целым, создавая сплошную жесткую защиту от верхнего отдела позвоночника до макушки, не давая шейному отделу позвоночника изгибаться до критических углов, когда может произойти надлом основания черепа, скручивание позвоночного ствола или перелом позвонков.

Данные иллюстрации наглядно демонстрируют работу защиты Leatt. Во всех этих ситуациях защита ограничивает шейный отдел позвоночника от недопустимых изгибов.

Данные иллюстрации наглядно демонстрируют работу защиты Leatt
Данные иллюстрации наглядно демонстрируют работу защиты Leatt

В 2012 году модельный ряд Leatt пополнился сразу несколькими новыми моделями, которые обеспечивают более высокий уровень защиты, чем любые другие системы на рынке.

GPX Club III - это следующее поколение наиболее популярной системы защиты шеи в мире мотоспорта. Основа Club III - новый высокопрочный пластик LEATT® High Impact Polymer (LHIP), улучшающий прочность в широком диапазоне температур. Регулировка в пяти направлениях обеспечивает идеальную подгонку по телу, гарантируя более высокий уровень комфорта, чем во всех прочих системах защиты шеи. Регулируемая высота передней и задней пластин, что является эксклюзивной особенностью моделей серии Club, обеспечивает оптимальное сочетание со шлемом независимо от формы вашего тела или длины шеи. Средний размер весит 820 г.

Leatt GPX Adventure III

GPX Adventure III - обновленная система защиты шеи премиум-класса для мотоспорта по доступной цене! Благодаря регулировке в трех направлениях, эта система отлично подойдет вам независимо от размера и формы вашего тела, аналогично модели Club III. По сравнению с более дорогой моделью, у модели Adventure III есть все опции – кроме регулировки высоты передней и задней пластины. Средний размер весит 800 грамм.

Сегодня продукцию Leatt Brace уже можно приобрести в России- в магазине "Веломир" на Люсиновской, 53, и интернет-магазине www.velomirshop.ru.

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island