МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15762
19 декабря 2011 в 00:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Женский мотокросс - ответ комиссии МФР

По поводу ситуации с женским мотокроссом в России ответил Президент комиссии мотокросса Евгений Борисович Паршин:

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2011 - "Получив официальное обращение О.Гурьевой на имя Президента МФР, члены комиссии мотокросса несколько раз обсуждали тему женского мотокросса в России. Каждое заседание начиналось с узкой темы, почему увядает эта дисциплина, а заканчивалось дискуссией о глобальной проблеме в нашем Российском мотокроссе.

Казалось бы, начался прогресс. Евгений Бобрышев, после 30 летнего перерыва триумфальных побед нашего Советского мотокросса, снова встал на подиум Чемпионата Мира. Александр Тонков также близок к высоким результатам в Европейских Чемпионатах. Экипаж Щербинина стабильно в десятке мировых лидеров. В командном Чемпионате Мира сборная России уверенно соревнуется в финале «А».

Казалось, вот он стимул для молодых спортсменов, заинтересованность для спонсоров, надежда на то, что государственные власти обратят внимание на этот вид спорта. Но, анализируя эти успехи, видно, что они достигнуты не государственной системой, а индивидуальной помощью редких энтузиастов и меценатов.

Мотокросс - это особая дисциплина, где практически нет стационарных спортивных трасс. Нет стационарных офисов, нет оплачиваемых специалистов, в отличии от стационарных стадионов и асфальтовых треков. Соревнования закончились, убрали ограждение, атрибутику и трасса пустая до следующих соревнований с перерывом в один год. Для проведения следующего соревнования - подготовка с нуля. Для организатора - снова большие финансовые вложения.

На пальцах можно пересчитать спортивные коллективы и детские школы, которые воспитывают своих спортсменов. В основном весь мотокросс развивается за счёт семейного бюджета, а его хватает ненадолго.

Сейчас пришло время парадоксов. Парадокс, что спортсмены-профессионалы не нужны, у них очень дорогой бюджет. Но без этого бюджета не будет высокого результата.
Парадокс в том, что команда, выигрывая Чемпионат России, не знает свой бюджет на следующий год. После побед, начинается новый поиск спонсоров, а государственной поддержки нет.
Парадокс в том, что, начав заниматься этим спортом в 5-6 лет, молодёжь не имеет будущего, так как уже в 15 лет семья не имеет возможности финансировать дальше его занятия.

С Женским спортом проблемы те же. Предложение о введении отдельного женского класса в регламент Чемпионата России по мотокроссу невозможно, так как на этих соревнованиях проводится уже четыре класса – 125см3, 250см3 (в рамках официального Чемпионата) плюс 85см3 и OPEN 2 (в рамках МФР).

Состав команды 85, 125, 250, а класс OPEN 2 лично, в поддержку любительского спорта.
Организатор Чемпионата не имеет возможности в расписании добавлять пятый класс и делать призовой фонд, а призовой фонд на Чемпионате смешной.

На сегодняшний день спортивный уровень среди женского Российского мотокросса очень низкий и не организованный. На соревнованиях женского Чемпионата России не собиралось достаточное количество спортсменок, и он поменял статус на Кубок. На 2012 год заявку подал только один организатор из города Людиново Калужской области.

Если вводить в состав команды женские двойные очки, то существуют реальные опасения, что в состав участников войдут спортсменки очень низкого уровня, которые создадут реальную опасность и себе, и другим спортсменам, попадаясь на 3-4 круга.

Напомню, что сейчас, к сожалению, Чемпионат России проходит без квалификационного отбора. (катастрофический недобор участников – тема для другой дискуссии).
Делать правило только для двух спортсменок, как исключение, это не выход, Это частная полумера, а не развитие дисциплины.

На собрании комиссии мотокросса 16.12.2011 был определён куратор по женскому мотокроссу - Юрий Глухов. Необходимо объединение девушек, которое покажет организаторам вашу массовость и тем самым заинтересует их проводить ваш класс и устанавливать высокий призовой фонд. Комиссия мотокросса готова Вас в этом поддержать."

С Уважением,
Президент комиссии мотокросса МФР
Паршин Е.Б.

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 декабря 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island