MX1: Интервью со Стивом Рамоном, Rockstar Energy Suzuki
Лидеру заводской команды Rockstar Energy Suzuki World MX1 Стиву Рамону скоро 31 год, но он не чувствует себя "старым" для чемпионата мира по мотокроссу. Напротив, испытывает все новые и новые грани возможного. Например, в конце января он выиграл Enduropale Le Touquet 2011...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2011 - Этот сезон World MXGP станет шестым в карьере Рамона. В паддоках его уважают за отношение к спорту и соперникам. Бельгиец никогда не применял запрещенных приемов и не "ронял" конкурентов нарочно. Он реальный перец старой школы: крутой и опытный, вот почему его называют "The Bomb" - бомба!
В межсезонье, Рамон посетил одно из интереснейших мероприятий, 3-часовую пляжную гонку в Ле Туке, на севере Франции. Тяжелое испытание даже для такого кабана, как Стив. Но он ее все-таки выиграл, и это стало неплохим началом сезона. Пришлось ли менять условия тренировок перед поездкой в Туке? Стив Рамон: "Нет, на самом деле. Конечно, надо быть в хорошей форме еще до старта гонки, подобной Ле Туке. Я тренировался по своей обычной программе весь декабрь, а за руль мотоцикла вернулся только в январе, разве что чуть-чуть увеличил количество песчаных тренировок. Для меня эта гонка стала серьезным вызовом, даже само участие. Я хотел победить, конечно же, но я точно не знал, что именно меня ждет, какое испытание. Я представлял, что все парни из первой двадцатки - крутые, опытные бойцы. Но одно дело выступать на грунтовых коротких трассах, другое дело на 8-километровом пляже. Le Touquet - большое событие, которое собирает огромное количество народа. Они смотрят за всем, что происходит - даже за работой команд в закрытом парке во время пит-стопов. Внимание велико! Повторюсь: я хотел выиграть. Но увидев все это окружение, я понял, что при такой поддержке Suzuki, просто обязан победить."
Несмотря на два мировых титула и семь национальных (в Бельгии), этот уикенд останется в памяти? Стив Рамон: "Без сомнений! Я выигрывал пляжные гонки до этого, но Туке как-то выпадало из моего расписания. Эта победа дала мне заряд позитива!"
Стив, но ты ведь теперь старейший пилот в классе MX1... Стив Рамон: "О, нет!.."
Боюсь, что так. Но ведь ты все еще чувствуешь себя молодым, когда садишься на байк? Стив Рамон: "Иногда, да! Например, в прошлом году у меня было множество мелких, незначительных травм, но они мешали восстановиться, и это меня очень раздражало. Я себя ругал по-всякому: вот, старый хрен, и пришел твой конец! Но, знаете, все это было только на тренировках. Как только дело доходило до квалификаций и гонок, как только я одевал свои мотоботы, все волшебным образом менялось - волна эмоций приходила изнутри, как бы сама собой. Молодежь действительно сильна и быстра, сегодня с ними конкурировать тяжело. Но, думаю, моя скорость все еще высока! Когда я чувствую себя в форме, я еду соответственно. Возможно, после гонок мне нужно чуть больше времени на восстановление, чем прежде..."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.