Дакар 2010: Анни Сил чудом избежала гибели в зоне раскопок
За два дня до финиша 32-го ралли-марафона "Дакар" на пути в Сан-Рафаэль шведская гонщица Анни Сил неожиданно попала в ... 5-метровую яму, оказавшуюся на ее пути. Фотографии отражают суть происшествия!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2010 - Часть маршрута "Дакара" проходила через область археологических раскопок, начатых еще в конце 2008 года. Тогда, на прошлогоднем "Дакаре" некоторым гонщикам пришлось ехать буквально по черепкам. Поэтому, в этом году, организаторы проложили объездной путь. Но, не всем удалось им воспользоваться...
"На 131-м километре, дорога разделилась на две, обходя древние руины, - рассказала Анни, - Объезжая огромное облако пыли, мне пришлось съехать с дороги. Видимость была ужасная, мне показалось, что я заезжаю на какой-то холм. Но это была насыпь, за которой скрывалась яма глубиной метров 5 и шириной в 3 метра. Я ехала слишком медленно, чтобы перепрыгнуть ее, и слишком быстро чтобы успеть остановиться"...
Сил попыталась избежать падения, буквально "на ушах" соскользнула в сторону. Но мотоцикл удержать не удалось. Шведская гонщица оттолкнулась от байка, это позволило ей избежать серьезных травм - Анни упала на самый край, и удержалась от падения, но мотоцикл со всего размаха грохнулся в яму и заглох: "Некоторые райдеры остановились, чтобы помочь мне, но без вертолета, достать мотоцикл было нереально. К тому же, система Iritrack и кнопка экстренной помощи находились в западне, на самом дне..."
На место аварии вскоре прибыл директор ралли-марафона Этьен Лавинь. Он лично принял участие в "спасательной операции", спустился вниз и помог поднять мотоцикл на поверхность. Повреждения не позволили Анни Сил продолжить гонку. Она так же обратилась за помощью к медикам, так как при падении получила несколько сильных ушибов.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.