МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 января 2010 в 22:45 | 27236
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: СУ12 - сложнейший их всех пройденных

По единодушному мнению мотогонщиков, уже финишировавших в Мендозе, сегодняшний спец.участок был сложнейшим из всех пройденных за две недели. Отчет о 12-м дне ралли-марафона "Дакар".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2010 - Нет, никакого "облегчения" после возвращения в Аргентину для участников 32-го "Дакара" не настало! Напротив, маршрут 12-го дня, составивший в общей сложности почти 800 км, стал испытанием для самых закаленных гонщиков, включая Марка Кома и Сирила Депре. Но, обо всем по порядку.

После перетасовки результатов СУ11, о которой многие узнали лишь утром четверга, для гонщиков, неожиданно потерявших свои места было стратегически важным удачно завершить день следующий. На очень техничной первой трети пути, затем на 130-километровом асфальтовом перегоне и, наконец, в песках Мендозы не на страх, а на совесть в настоящем сражении сошлись норвежец Пол Андерс Уллевальсеттер и Франциско "Chaleco" Лопес. Вы думаете, из-за пересмотра результатов пострадал лишь пилот BMW Франц Ферховен? Увы, больше других потерял от этого Блондин на зеленом KTM 690: Уллевальсеттер, занявший уверенную вторую позицию накануне вечером, увеличивший свой отрыв от Лопеса как минимум на полторы минуты, утром оказался отброшенным назад. Пусть, не на 20 минут, а лишь на 4 с половиной, но в абсолютном зачете он оказался третьим.

Пол Андрес бросился восстанавливать справедливость. Разумеется, методами, хорошо ему известными - открыл гашетку своего мотоцикла на полную! До большого асфальтового перегона между 204 и 334 км СУ12, бороться с Aprilia Лопеса Полу удавалось: "Chaleco" то отставал, то нагонял норвежца, но тот все время был чуть впереди. В дюнах, пару дуэлянтов разбавил Давид Фретиньи. На финише первым оказался Лопес Контардо. Его легкая "четырехсотка" получила преимущество в глубоком и очень вязком песке Сан-Рафаэля, аналогичную фору получил и Фритиньи. Уллевальсеттер отстал от француза на 33 секунды, а Лопесу подарил больше минуты.

"Этап чудесны, очень жаркий в конце, с техничным и очень требовательным спец.участком, - рассказал Лопес, - Эта часть пути отлично подходит для легкого Aprilia, хотя и не простая с точки зрения управления. Но, мне удалось совладать с мотоциклом, а уж ему дорога точно понравилась! Из оставшихся этапов "Дакара", этот самый сложный. Может быть, самый сложный из всех."

Уллевальсеттер был немногословен (как обычно), и лишь подтвердил, что гонка ему понравилась. Особенно, та часть, они вместе с Лопесом ехали колесо в колесо на протяжении нескольких километров. Но потеря позиции в рейтинге в любом случае не повод для радости. Очевидно, борьба между норвежским и чилийским гонщиками станет главной темой в следующие два дня "Дакара", который приближается к своей развязке. До финиша ралли-марафона осталось менее 1500 км.

В этой ситуации, комфортнее всего чувствует себя лидер класса "МОТО" Сирил Депре: потеря нескольких минут на СУ11, а затем СУ12 не может его расстроить, ведь задел француза составляет более чеса! При одном условии, о котором теперь участники гонки если и говорят, то только со скрещенными пальцами - если ничего не случится. Мы уже видели, как выбывают из борьбы самые опытные райдеры, а другие, оказываются в неудобном положении по воле организаторов, с политикой которых не согласно все больше наблюдателей. В следующие два дня до Буэнос-Айэреса Депре следует закусить удела, собрать волю в кулак и двигаться очень внимательно и осторожно, не рискуя понапрасну. Сейчас престиж KTM в его руках.

Перемахнув через Анды, Марк Кома вновь столкнулся с техническими проблемами - перегрев! Вот что рассказал испанец на бивуаке: "Начиная с первой контрольной точки, маршрут стал похож на жесткий тест водительского мастерства. Много маневрирования, очень осторожные перемещения между камней, скоростные и пыльные дороги, спуск с гор на равнину... это было круто. К тому же, я снова ощутил перегрев двигателя, который меня преследовал во Фьямбале. Что поделаешь, тут жарко! Несколько раз двигатель начинал барахлить из-за превышения температуры, датчик все время показывал 120-130 градусов, так что пришлось сбавить темп после асфальтового участка. Но, в целом день прошел позитивно, эта часть пути мне тоже нравится."

В зачете "ATV" лучшее время дня за гонщиком Polaris Кристофом Деклерком. Назвать его 100-процентным победителем этапа мы еще не можем, так как финишную линию на текущий момент пересекли всего пятеро участников заезда. Но с высокой долей вероятности, его результат зачтут. В любом случае, сильнейшие квадроциклисты 32-го ралли-марафона братья Патронелли, а также Рафаль Соник и Себастьян Гальперн уже финишировали. Алехандро Патронелли сумел подобраться к Деклерку ближе всего - на 1:29, Маркос отстал на 6 минут, Соник на 9:20, а Гальперн на 20...

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message