МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
18 мая 2008 в 14:54 | 14232
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: ГранПри Италии МХ1/МХ2, обзор и результаты

Класс МХ1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2008 - С первого круга лидир был только один - Себастьян Пурсель из Kawasaki (GPKR). Судьба второго-третьего мест разыгрывалась между Марком Де Рувером, Кен Де Дикером и Билли Маккензи, но на 14-м круге Маккензи падает, из-за чего финиширует лишь 9-м.

Джош Коппинс с самого начала придерживался четвертого места. Его напарнику Девиду Филипперцу пришлось со старта пробираться с самого хвоста - с 25-й позиции. Однако, уже на 6-м круге он замыкал первую десятку, а в начале 16 круга, обойдя Танела Леока со Стивом Рамоном, показал лучшее время в гонке (:2:00.632) и расположился на 5-м месте, так и финишировал.

Полные результаты класс МХ2, Гонка №1

место, гонщик, мотоцикл, время (отставание от лидера)
1. Pourcel, Sebastien, Kawasaki, 41:10.667
2. de Dycker, Ken, Suzuki, 0:06.173
3. de Reuver, Marc, Honda, 0:08.384
4. Coppins, Joshua, Yamaha, 0:10.939
5. Philippaerts, David, Yamaha 0:20.259
6. Ramon, Steve, Suzuki, 0:24.802
7. Leok, Tanel, Kawasaki, 0:26.078
8. Leok, Aigar, Yamaha, 0:39.106
9. Mackenzie, Billy, Honda, 0:41.779
10. Barragan, Jonathan, KTM, 0:45.875
11. Schiffer, Marcus, KTM, 0:49.613
12. Nagl, Maximilian, KTM, 0:51.609
13. Desalle, Clement, Suzuki, 1:01.909
14. Nemeth, Kornel, KTM, 1:25.208
15. Noble, James, KTM, 1:30.363
16. Leonce, Loic, Yamaha, 1:37.412
17. Chiodi, Alessio, TM, 1:40.828
18. Church, Tom, Kawasaki, 1:44.755
19. Brown, Mike, Honda, 1:55.139
20. Campano, Carlos, Yamaha, 2:13.916
21. Columb, Scott, Suzuki, -1 lap
22. Freibergs, Lauris, Yamaha, -1 lap
23. Anderson, Bradley, Suzuki, -1 lap
24. Bill, Julien, Honda, -1 lap
25. Rouis, Alexandre, Kawasaki, -1 lap
26. Saylor, Jacob, Kawasaki, -2 laps
сход:
27. Renet, Pierre A., Suzuki, -8 laps
28. Melotte, Cedric, Aprilia, -14 laps

Полные результаты класс МХ2, Гонка №2

Девиду Филипперцу так и не удалось догнать Макса Нагла, хотя отрыв между гонщиками был минимален. На Последних кругах Танел Леок предпринял удачную попытку обхода Стива Рамона, но тот вскоре отыгрался и сохранил за собой 8-е место.
Лучшее время устанавливает в первом же круге Макс Нагл - 2:01.280.

место, гонщик, мотоцикл, время (отставание от лидера)
1 . Nagl, Maximilian , KTM , 40:35.621
2 . Philippaerts, David , Yamaha , 0:05.258
3 . de Reuver, Marc , Honda , 0:29.696
4 . Mackenzie, Billy , Honda , 0:36.498
5 . Coppins, Joshua , Yamaha , 0:40.720
6 . de Dycker, Ken , Suzuki , 0:43.055
7 . Pourcel, Sebastien , Kawasaki , 0:43.392
8 . Leok, Tanel , Kawasaki , 1:03.004
9 . Ramon, Steve , Suzuki , 1:05.679
10 . Priem, Manuel , Kawasaki , 1:25.490
11 . Desalle, Clement , Suzuki , 1:39.479
12 . Schiffer, Marcus , KTM , 1:47.193
13 . Church, Tom , Kawasaki , 1:51.099
14 . Anderson, Bradley , Suzuki , 1:57.335
15 . Brown, Mike , Honda , 2:06.591
16 . Nemeth, Kornel , KTM , 2:09.944
17 . Renet, Pierre A. , Suzuki , 2:11.116
18 . Chiodi, Alessio , TM , 2:12.155
19 . Freibergs, Lauris , Yamaha , 2:14.916
20 . Columb, Scott , Suzuki , -1 lap
21 . Melotte, Cedric , Aprilia , -1 lap
22 . Izoird, Fabien , Aprilia , -2 laps
23 . Campano, Carlos , Yamaha , -2 laps
сход:      
24 . Leonce, Loic , Yamaha , -9 laps
25 . Bill, Julien , Honda , -10 laps
26 . Barragan, Jonathan , KTM , -12 laps
27 . Noble, James , KTM , -12 laps
28 . Saylor, Jacob , Kawasaki , -12 laps
29 . Leok, Aigar , Yamaha , -13 laps
30 . Rouis, Alexandre , Kawasaki , -18 laps

Класс МХ2

Сирл, Реттрей и Кайроли - так могли выглядеть результаты первого заезда МХ2, но этого не произошло. Первое место отобрал у Томи Сирла гонщик Yamaha Ricci - Николя Аубин.

Со старта вперед вырывается Николя Аубин, но Томи Сирл укоряется и на 2-м круге обходит его и удерживает первое место до 13-го круга. Однако, преследовавший его всю гонку Николя Аубин отыгрался и, начиная с 14 круга, уже не сдает первое место.
Лучшее время в заезде установил на первом круге Томи Сирл (:2:02.380).

Стоит отдать должное Антонио Кайроли - будучи 20-м, уже на 9-м круге он поднялся до пятой позиции.

Евгений Тылецкий до 4 круга шел пятым, но потом понемногу стал сдавать позиции и в итоге финишировал 25-м.

Полные результаты класс МХ2, Гонка №1

место, гонщик, мотоцикл, время (отставание от лидера)
1. Aubin, Nicolas, Yamaha, 39:32.202  
2. Searle, Tommy, KTM, 0:00.972  
3. Rattray, Tyla, KTM, 0:22.192  
4. Cairoli, Antonio, Yamaha, 0:40.411  
5. Goncalves, Rui, KTM, 0:52.926  
6. Sword, Stephen, Kawasaki, 1:16.135  
7. Simpson, Shaun, KTM, 1:20.448  
8. van Horebeek, Jeremy, KTM, 1:24.259  
9. Boog, Xavier, Suzuki, 1:30.111  
10. Frossard, Steven, Kawasaki, 1:31.529  
11. Paulin, Gautier, Kawasaki, 1:39.228  
12. Monni, Manuel, Yamaha, 1:45.136  
13. Musquin, Marvin, Honda, 1:45.719  
14. Aranda, Gregory, Kawasaki, 1:49.505  
15. Tarroux, Jeremy, KTM, 1:56.218  
16. Boissiere, Anthony, KTM, 1:56.758  
17. Krestinov, Gert, KTM, 2:03.286  
18. Vongsana, Khounsith, Kawasaki, 2:08.805  
19. Nunn, Carl, Suzuki, 2:12.605  
20. Lupino, Alessandro, Yamaha, -1 lap  
21. Verbruggen, Dennis, Yamaha, -1 lap  
22. Bonini, Matteo, Yamaha, -1 lap  
23. Seistola, Matti, Honda, -1 lap  
24. Philippaerts, Deny, Yamaha, -1 lap  
25. Tyletski, Evgeni, Suzuki, -2 laps  

сход:         
26. Banks-Browne, Elliot, Suzuki
27. Eggens, Erik, Suzuki
28. Dougan, Jason, Suzuki
29. Nijegard, Remi, Honda
30. Pellegrini, Angelo, Honda

Гонка №2, класс МХ2

Дан старт 2 заезда класса МХ2. Вперед вырываются Антонио Кайроли, Шен Симпсон, Тила Реттрей, Томи Сирл и Джереми ван Хоребек. Евгений Тылецкий идет 6-м.
Кайроли в первой гонке не вышел на подиум, а огорчать соотечественников нельзя. Он ускоряется, в первый раз устанавливая лучшее время круга - 2:00.481.

Входя во 2-й круг, Реттрей и Сирл обходят Шена Симпсона. Тылецкий уже 8-й, его обоходят Николя Аубин и Стивен Фрозард, а вскоре он вовсе выбывает из игры.

Первая тройка выстроилась со 2-го круга: Кайроли, Реттрей и Сирл - они же и главные конкуренты класса. Напомним, Кайроли в прошлые выходные сломал пару ребер.

В 4-м и 7-м круге Кайроли ускоряет темп - он знает, кто у него за спиной, он вновь показывает лучшее время (1:59.495).

на 17-м круге Николя Аубин опережает Джереми Ван Хоребека и занимает 6-е место.

Как ни стартался Руи Гонсалвес попасть в десятку - в этот раз не получилось, но на последнем круге он обходит Энтони Боззи и Мануэля Монни и занимает 11-ю строчку.

Полные результаты класс МХ2, Гонка №2
место, гонщик, мотоцикл, время (отставание от лидера)
1 . Cairoli, Antonio , Yamaha , 40:31.009
2 . Rattray, Tyla , KTM , 0:18.667
3 . Searle, Tommy , KTM , 0:23.490
4 . Simpson, Shaun , KTM , 1:08.418
5 . Frossard, Steven , Kawasaki , 1:10.863
6 . Aubin, Nicolas , Yamaha , 1:21.967
7 . van Horebeek, Jeremy , KTM , 1:36.613
8 . Eggens, Erik , Suzuki , 1:55.742
9 . Paulin, Gautier , Kawasaki , 2:01.461
10 . Nunn, Carl , Suzuki , 2:07.780
11 . Goncalves, Rui , KTM , -1 lap
12 . Monni, Manuel , Yamaha , -1 lap
13 . Boissiere, Anthony , KTM , -1 lap
14 . Seistola, Matti , Honda , -1 lap
15 . Bonini, Matteo , Yamaha , -1 lap
16 . Krestinov, Gert , KTM , -1 lap
17 . Banks-Browne, Elliot , Suzuki , -1 lap
18 . Dougan, Jason , Suzuki , -1 lap
19 . Tarroux, Jeremy , KTM , -1 lap
20 . Lupino, Alessandro , Yamaha , -1 lap
21 . Nijegard, Remi , Honda , -3 laps
сход:
22 . Aranda, Gregory , Kawasaki , -9 laps
23 . Philippaerts, Deny , Yamaha , -11 laps
24 . Pellegrini, Angelo , Honda , -11 laps
25 . Musquin, Marvin , Honda , -13 laps
26 . Vongsana, Khounsith , Kawasaki , -14 laps
27 . Sword, Stephen , Kawasaki , -15 laps
28 . Verbruggen, Dennis , Yamaha , -16 laps
29 . Tyletski, Evgeni , Suzuki , -17 laps
30 . Boog, Xavier , Suzuki , -17 laps

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message