МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
15 октября 2007 в 12:47 | 8236
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MX: Сезон заканчивается для BMW победным и зрелищным финалом

В конце длинного сезона, в течение которого велась доводка прототипа 450-кубового мотоцикла эндуро-спорт, команда BMW Motorrad Motorsport под занавес празднует победу в кросс-кантри. Заводской гонщик Симо Кирсси (Simo Kirssi) держался "до последнего" и одержал заслуженную победу на 450-кубовом эндуро в финале европейского кросса, проходившего в г. Шеффленц, Германия.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2007 - Для BMW Motorrad Motorsport сезон 2007 года был полон взлетов и падений. Основные усилия были сосредоточены на продолжающейся доводке и повышении конкурентоспособности эндуро с рабочим объемом 450 см³. Этот мотоцикл прошел ходовые испытания на глазах у болельщиков и журналистов на самых тяжелых внедорожных трассах, которые можно себе представить, включая отдельные этапы мирового чемпионата Maxxis FIM World Enduro Championship (WEC).

На последней гонке WEC, проходившей во Франции три недели назад, по достигнутым результатам стало ясно, что программа всеобъемлющих испытаний и доводки уже принесла дивиденды. А неделей позже только отсутствием везения можно объяснить то, что на гонке XCC в Швайнфурте не был взят подиум. В прошлое воскресенье в Шеффленце состоялся успешный для BMW Motorrad Motorsport тест подвески, когда все работало безукоризненно.

В отличную погоду на трассе, которая раньше использовалась для мировых чемпионатов по мотокроссу, Симо Кирсси удачно стартовал и перед концом первого круга был на четвертой позиции. К четвертому кругу лидером стал талантливый финн, и с этого момента он четко контролировал ситуацию в гонке. Действительно, единственной угрозой для него стали финальные моменты, когда к лидеру подобрался шедший вторым Антуан Летеллье (Antoine Letellier). Однако Симо также полностью владел ситуацией и мог при необходимости ускориться. Но за два круга до финиша Летелье был вынужден сойти с трассы из-за повреждения заднего колеса.

“Сегодня все для меня складывалось удачно, и я получил массу удовольствия от гонки, – сказал Кирсси. – Помогла и доработанная подвеска. На старте удалось резко "выстрелить" и "оторваться" от преследователей. После чего я убавил "газу" и решил приберечь свой пыл для финиша. В результате одержана комфортная победа, и состоялся подлинный триумф команды”.

Победитель Кирсси был в Шлеффенце не единственным гонщиком BMW, поскольку на втором прототипе 450-кубового эндуро-спорт в качестве наставника команды BMW Motorrad, впервые участвующей в чемпионате WEC, шел пятикратный чемпион мира по мотокроссу Джоэл Сметс (Joel Smets). Это была первая для Джоэла гонка кросс-кантри, и она ему очень понравилась, несмотря на то, что в соответствии с инструкциями стартовал он последним. Легендарный бельгиец добрался до второй позиции и увеличивал шансы команды на получение и второй ступени подиума, но, к сожалению, двигатель заглох за 10 минут до конца гонки. Причину случившегося еще продолжают анализировать, но есть вероятность, что мотор "встал" из-за неисправности экстренного выключателя.

“Жаль, что я не поднялся на подиум вместе с Симо, – сказал 38-летний бельгиец. – Все еще не ясно, что привело к отказу мотора, но все равно, я получил огромное удовольствие от гонки. Я впервые участвовал в соревнованиях по кросс-кантри и, надеюсь, что не в последний раз! Фантастическая гонка, фантастическая атмосфера и фантастический вид спорта!"

После отмашки клетчатым флагом в честь финиша Симо Кирсси взволнованные члены команды BMW Motorrad обнимали друг друга, а соперники аплодировали громкому успеху команды, пришедшему в конце сезона. Говорит Вольфганг Фишер (Wolfgang Fischer), менеджер команды: “Это было великолепной концовкой сложного и волнующего сезона. Опасения были у всех, кто имеет отношение к проекту, хотя в течение года была проделана огромная работа. Победа стала великолепной наградой за наши усилия. Многое из сделанного останется невидимым. Результаты тысяч часов тренировок и тестовых заездов имеют небольшую ценность – они останутся в памяти лишь у участников проекта. Но в этот уикенд все сработало отлично, что стало наградой для всех членов нашей команды, которая работала столь упорно и оказалась достойной этого успеха”.

Итог гонки подвел руководитель команды BMW Motorrad Motorsport, Берти Хаузер (Berti Hauser): “Я очень доволен результатами – не только успехом Симо, но работой команды в целом и, особенно, руководителем проекта Маркусом Теобальдом (Markus Theobald). Наконец, мы можем в полную силу демонстрировать, что наша концепция мотоциклов эндуро-спорт не только работоспособна, но и позволяет побеждать в гонках. Это было главной целью уходящего сезона, и здорово, что мы достигли ее”.

Результаты финала чемпионата Европы XCC в Шеффленце
1. Симо Кирсси, BMW Motorrad Motorsport
2. Берт Мейер (Bert Meyer), Honda
3. Йорг Хауштайн (Jörg Haustein), KTM
4. Жан-Франсуа Гобле (Jean-Francois Goblet), KTM
5. Ян Цулауф (Jan Zulauf), KTM
6. Штефан Гейер (Stefan Geyer), Suzuki
7. Антуан-Летелье (Antoine Letellier), Aprilia
8. Джоэл Сметс, BMW Motorrad Motorsport
9. Арнэ Вайдерман (Arne Weidemann), Husaberg
10. Алекс Пачиоретти (Alex Pacioretti), Honda

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
 
Все публикации за 15 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message