МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
19 января 2015 в 22:58 | 21397
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Олег Завьялов - чемпион России 125

По итогам прошлого сезона Чемпионом России по мотокроссу в классе "125" стал Олег Завьялов. Как рассказал Олег Мотогонки.ру, это стало возможно благодаря упорным тренировкам и хорошей команде.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2015 - Олег, с чего начиналось чемпионство?

- Я выступал за разные клубы, был то 6-й, то иногда даже 3-й. Часто не хватало нормального финансирования. То слабый уровень команды, то не все этапы чемпионата получалось проехать. Началось все с того, что меня на весенние сборы пригласил тренер команды СУРА г.Пенза Сергей Евдокимов. Это были мои первые сборы с ребятами такого высокого уровня.

Как прошли те сборы?

- Как-то спокойно, а после них мне предложили проехать за Пензу первый этап. Я выиграл, Сергей сказал тогда, если так будет дальше, будем работать.

Именно с новой командой начался подъем?

- Да, во-первых, состав – ребята в команде все сильные и заставляют двигаться вперед…

- Помогло стабильное финансирование: раньше метались из угла в угол - никакого результата, - добавляет отец гонщика Александр Завьялов. - Помог тренер Сергей, помог Алексей Титов в межсезонье.

- Да-да, с Сергеем я стал стабильнее, меньше падаю, а работа с Алексеем Титовым помогла выдерживать высокий темп заездов и дорабатывать до конца. Во время сезона не получалось серьезно заниматься физ.подготовкой, но за три года работы с Алексеем в межсезонье получилось наработать хорошую базу, которой хватало на период соревнований.

- В первый год Олег у меня занимался не так ответственно, -вспоминает Алексей Титов. - Наверное, сомневался в результате, тем более мои занятия необычны, или даже непривычны для многих. Но с каждым годом интерес его увеличивался. Думаю, он видел результат и понимал важность занятий. В этом году мне особенно приятно говорить об Олеге, так как он не пропускает занятия, выполняет задания четко, словом, лидер группы. Уверен сезон-2015 будет еще ярче!

2013-й год - теперь кубков еще больше!
2013-й год - теперь кубков еще больше!

Олег, о чем приятно вспоминать по итогам прошедших двух лет?

- Безусловно, о победах и бонусах, а без побед было как-то грустно [смеется]. Ярким моментом остается победа в Семигорье, в обоих заездах. Было очень круто. А еще запомнился 2013-й год, Ковров: в первом заезде был сход, после чего я в меру разозлился и в следующем заезде привез второму 40 секунд! Вообще, злость помогает ехать быстрее, главное не переборщить, важно чувствовать меру злости, чтобы ехать быстро и без падений. Безусловно, хочу поблагодарить за поддержку отца, всю команду СУРА, тренера Евдокимова Сергея, механика Храмова Вячеслава и, конечно, Алексея Титова за отличную физическую подготовку.

Ты участвовал в двух национальных сериях: выиграл в Чемпионате России в классе 125 и занял второе место в Первенстве России в классе «125 юниоры 4-т», где уступил лишь напарнику по СК «Сура». Кстати, а как складывались отношения с Максимом Назаровым, у вас были совместные тренировки?

- С Максимом хорошие друзья, но тренироваться вместе не получалось, единственное, на сборах весной, он на 450, а я на 250.

На твой взгляд, в Чемпионате России кто был твоим главным соперником?

- Виталий Тонков – очень опытный и сильный соперник, с ним было тяжело, но выбранная тактика меня не подвела.

Насколько легким/сложным оказался для тебя прошедший сезон?

- Сезон не выделить, как и раньше ,были и сложности и приятные моменты.

Какие российские этапы и трассы понравились?

- Семигорье и Сенгилеевское. В Семигорье - интересная трасса, много народу, трансляция, камеры везде. Сенгилеевское - очень ходовая, везде 5-я в закусь, интересная планировка трассы, правда, я не очень люблю жесткий грунт.

подиум 2 этапа ЧР: Завьялов, Тонков, Гусев
подиум 2 этапа ЧР: Завьялов, Тонков, Гусев



Несмотря на это, ты выиграл в Сенгилеевском

- Стартовал я не очень хорошо, но быстро выбирался. Выиграл первый заезд, а во втором заглох, пропустил Тонкова, но по итогам этапа выиграл.

Скажи, у тебя был опыт в зарубежных гонках?

- За границей я выступал только в классе 65 - в кубке Прибалтики заняли командное второе место. Очень хотел бы проехать EMX250, но пока нет такой финансовой возможности.

Какие планы подготовки к сезону 2015?

Планы обычные - стать сильнейшим, найти спонсоров по форме, часто проблемы и с этим, а пока тренируюсь в тренажерном зале с Алексеем.

итоги Чемпионата и Первенства России по мотокроссу 2014
итоги Чемпионата и Первенства России по мотокроссу 2014


Фото из архива О.Завьялова

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message