МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 мая 2015 в 15:54 | 72568
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотокросс / Моториал: Good Balance - с Александром Фроловым

Если вы считаете, что достаточно давно ездите на внедорожном мотоцикле и у вас действительно уверенный, качественный баланс, благодаря которому вам не составляет труда вскарабкаться на небольшую горку (без помощи лебедки или друга), просто пообщайтесь с теми парнями, для кого БАЛАНС жизненная необходимость.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2015 - Фотосессия - триальная тренировка с Александром и Антоном Фроловыми

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Изучаем законы гравитации с Александром и Антоном Фроловыми
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Александр Фролов и его младший брат Антон занимаются мототриалом с детства: Антон с 8-ми, а Саша с 12-ти лет. Сейчас Александру 27, то есть он в седле триального байка достаточно давно, чтобы выйти на особый уровень: за свою карьеру он стал сильнейшим триалистом России, выиграв 5 титулов в outdoor и еще 4 титула в залах, став чемпионом Европы и чемпионом Олимпийский Экстремальных Игр, которые состоялись в Москве в 2007 году. Но что, вероятно, важнее, Саша несколько лет выступал в чемпионате мира FIM Trial World Championship в составе заводской команды GasGas. Несмотря на то, что сейчас завод приостановил деятельность, Фролов сохранил за собой заводскую поддержку и теперь готовится к возвращению в чемпионат мира, правда, пришлось пропустить первый раунд сезон 2015 года в Японии.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Дебют профессиональной карьеры состоялся в Латвии в 2003, а первую победу на международных соревнованиях Саша взял в Польше, в Кракове в 2005. Польские мотоклубы и сегодня с огромным интересом относятся к сильным россиянам, не только в спидвее и мотокроссе, но и в триале. Мотоклуб "SMOK" вновь пригласил Фролова выступать за него в Европе. Участие в таких соревнованиях - палка о двух концах: чемпионат Польши, как и другие национальные серии, хотя и носят характер "открытых" первенств, все же ориентированы на местных райдеров.

- Это краковский клуб, буду выступать в этом году за них в чемпионате Польши, - рассказал Фролов. - Уже ездил за них полтора года назад. Тогда они поступили хитро: я шел на титул, было очевидно, что победа уже в руках, но поляки просто не допустили меня на последний этап, чтобы сохранить титул за своими пилотами.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотографии и видео на YouTube не могут передать крутость склонов: кажется, что все ровное, а там - 10-метровый отвесный склон или замшелые камни, за которые колесо просто не цепляется...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Тем не менее, участие в контестах подобного плана отличная тренировка перед поездкой на мир. Ведь Александр Фролов заявлен в FIM по категории "А" - топовой категории сложности, в которой выступают чемпионы и претенденты на Корону.

- В мировом чемпионате четыре категории - A, B, C и D, можно заявиться в любую, конечно же, но нужно четко осознавать уровень, который предлагается спортсмену. В категорию "А" мало кто регистрируется: очень легко опростоволоситься, не взяв какое-нибудь квалификационное препятствие. Например, самая первая секция - там огромный такой камень высотой метра 2.5 с отрицательным углом. Подъехал, посмотрел, да и развернулся - все, на этом соревнования и закончились. Поэтому и не регистрируются, все хорошо понимают, кто что может взять. Тут все просто: либо подъехать, задать себе вопрос "а как же это взять?", а затем развернуться, либо попробовать и отправиться в больничку... Видео и фото совершенно не передают крутость спусков - грунтовых или каменных, кажется, что прямые с небольшими высотами. А там 10 метров вертикального спуска по глине, где тормоза просто не работают или камень замшелый, за который колеса просто не в состоянии зацепиться. В моих планах 4 этапа чемпионата мира, начиная со второго, в Чехии, который состоится 30-31 мая.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
В чемпионате мира по триалу все просто: четыре группы сложности, в категорию "А" пишутся только самые отмороженные и опытные... такие, как Саша
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В конце прошлого года испанский завод GasGas объявил о временной приостановке производства из-за состояния, близкого в банкротству, что озадачило и огорчило фанатов мототриала: в последние годы спрос на мотоциклы вырос, на рынке образовался своеобразный дефицит, заказы приходилось ждать несколько месяцев. Но реформы, которые начали финансовые власти Испании затронули одного из мажоритарных акционеров завода, крупный банк, который попал под государственную программу реорганизации. Для оптимизации затрат и проектов некоторые непрофильные активы, такие, как GasGas, были выставлены на продажу.

- Так как завод закрылся (они ищут нового инвестора, неизвестно, сколько времени потребуется), зимой я особенно много не тренировался - просто не было возможности. Все же, GasGas выдал мне два мотоцикла, за что я им очень благодарен - это позволяет постоянно поддерживать уровень навыков пилотирования и развивать их. С другой стороны, для борьбы на чемпионате мира нужна более серьезная поддержка, в том числе, заводская. В этом мотоцикле стандартный 2-тактный 300-кубовый двигатель мощностью 12 л.с. У парней из заводских команд, которые борются за титул, двигатель выдает 58 л.с., другие сцепления, маховики, подвески - все другое. Сейчас мне делают такой двигатель к этапу в Чехии, должен выдавать 58, но шасси будет это же, наверное, просто отрегулированное.

Триал весьма недешевый вид мотоспорта. Если у кроссового мотоцикла главным расходником является цепь, поршневая, шины, то в триале - весь мотоцикл.

- Прыгая вот так, по камням (а это самая лучшая тренировка), быстро приходит в негодность все: рама, поддон... поддон рано или поздно достанет картер, он потек - приехали! Мне хватает мотоцикла где-то на месяц интенсивных занятий. Думаю, что после Чехии мотоцикл надо будет уже менять. Любителю хватит мотоцикла на полгода. Раньше, когда мы занимались с заводской командой в Хероне (Испания), интенсивность тренировок просто зашкаливала. Большую часть опыта и знаний я получил именно там, работая вместе с Тедди Блазусяком [чемпионом мира по эндуро-кроссу в залах, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и другими. Без знакомства с ними, без совместных тренировок я бы не смог сделать качественный шаг вперед.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прорайдер - профессиональный спортсмен, для которого постоянное совершенствование и улучшение физического состояния и навыков на первом месте. Как занимается Александр?

- Каждый день. В неделе 7 дней, каждый расписан: сначала, либо зал, либо велотренировка. В зависимости от программы предыдущего дня, это либо силовая, либо восстановительная тренировка - утром. В середине дня - тренировка на мотоцикле. Во второй половине, возможно, еще один поход в зал. В качестве альтернативы залу - велосипед. Бывают дни, когда по 2-3 тренировки. Велосипед нужен для статических нагрузок, но если работаешь в зале, на массу, то статику исключаем. Велик заказал - крутанский горник Lappiere, жду его с нетерпением, а пока езжу на шоссейнике.

Есть ли желание попробовать себя в других off-road дисциплинах? Мотокросс? Эндуро?

- Мотокроссом я занимался в детстве, еще до триала. Но сейчас меня больше интересует hard-enduro. Правда, для этого, сначала нужно будет пару месяцев подубасить на классическом кроссе, потому что техники принципиально разные: посадка, запрыги, разгон... Я принял участие в одной из гонок Ironman, физических сил хватило с запасом, но средняя скорость была низкая. На мотоцикле практически не тренировался перед гонкой, только 2-3 раза на нем сидел до старта.

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Экипировка, в том числе, защитная - у триалиста и кроссмена отличается значительно. И да, парни из триала иногда ходят с ободранными руками и сбитыми локтями. Но падения в триале случаются на порядок реже, чем в кроссе и других off-road дисциплинах.

- Разница в экипировке огромная. В триале мне нужен максимальный комфорт и свобода в движениях, почти как в фристайле. Для нас баланс и расчет важнее скорости, поэтому падений практически не бывает. Чувство мотоцикла с годами развилось настолько, что... мы делаем одно движение - я и он. Если лезу куда-то, где явно высок риск падения (например, сорваться с высокого камня), прошу подстраховать. В триале это разрешается правилами. Но все равно, на первом месте расчет и правильное использование законов физики!

Фотосет: мототриал тренировка с Александром Фроловым - Leatt Body Protector
Тренировка с Александром Фроловым: Leatt Body Protector - легкая, едва заметная на теле полная защита плечей, груди, спины и локтей
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Основная защита - на ноги, поэтому мотоботы и колени - это всегда, но не суставные колени, потому что требуется максимальная компактность. Шлем, конечно же. А вот на корпус... раньше вообще ничего не одевал, потому что кроссовая защита не подходит - слишком жесткая и громоздкая, просто мешает. У нас "гонки" бывают по 5-6 часов, часто в очень жаркую погоду, поэтому парни часто одевают только джерси или футбоки на голое тело. Но теперь вот есть Leatt Body Protector, он мягкий и очень комфортный, вообще не замечаю его присутствия, очень рад этой штуке.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message