МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 июля 2014 в 19:16 | 60992
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с пилотом KTM Джеффри Херлингсом

Уже в Чехии у Джеффри Херлингса все шансы подтвердить чемпионство в MX2, после чего он отправится за океан, на этап AMA Nationals. Самый успешный гонщик MX2 делится подробностями предстоящей поездки.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2014 - "В Европе все идет хорошо в данный момент. Надеюсь, что в Локете я подведу итоги в Чемпионате MX2, а после мы сможем сосредоточиться на Unadilla. У всех на этот счет большие ожидания, поехать и выиграть, что касается меня, я еду ради удовольствия и сделать то, что смогу. Поскольку я доминирую в Европе, все хотят, чтобы я выиграл и там. Я хочу выиграть, но для меня многое будет новым и мне незнакомы данные соревнования. Сделаем свою работу по-максимуму, а если удастся выиграть, это будет воплощение мечты".

"Многое отличается, они более агрессивны на старте гонки, в Европе мы менее агрессивны в начале заездов, у нас все спокойнее. Я прилечу туда всего лишь на одну гонку, в этом и заключается сложность. Я не знаю, чего ждать. Европейским парням там никогда не было просто. Посмотрим, что получится у меня".

"Учитывая джетлаг и разницу во времени [в часовых поясах и в проведении гонок], мы вылетим в пятницу и когда прилетим, я буду уставшим и смогу рано уснуть, чтобы отдохнуть перед гонками, которые начнутся рано утром в субботу. Легкое нарушение ритмов организма будет, но мы улетим в воскресенье ночью. Благодаря ночному отъезду удается избежать глобального джетлага. Так мы действовали, когда ездили в Катар и Таиланд, и до настоящего времени это отлично работало".

"Не знаю, какая там будет погода, но в Европе вполне тепло, так что по температуре большой разницы не планируется. У нас будет такой же мотоцикл как в Европе. Брать с собой гран-прийный байк не за чем, у меня будет мотоцикл под американские стандарты для гонок по топливу, двигателям, выхлопу. Со мной едут правильные люди - Стефан (Эвертс) и два моих механика. Американские байки обычно лучше по топливу и выхлопу, ну и с моей квалификацией тоже не должно быть проблем. В первый раз я опробую мотоцикл в субботу, и прежде у меня не было проблем с привыканием к мотоциклу, я часто езжу на 350-ке, а затем пересаживаюсь на 250-ку".

"Я знаком с трассой [Unadilla] по видео. Я сосредоточен на Unadilla и даже в недавние выходные в Финляндии я гнал все заезды до последнего круга, поскольку знаю, что в Америке все едут в полный газ до самого конца и они в отличной форме. Я много работаю, чтобы оказаться там в лучшей форме. Трасса немного похожа на европейские, классическую, с глубокими колеями. Я не гонял там прежде, но мне этого хочется и это новый вызов для меня".

"Я не знаю, чего ожидать, все будет в новинку. В Европе я знаю трассы и знаю, как тренироваться, знаю гонщиков".

P.S. не планирует ли Джеффри последние три Гран-При по возвращении из Штатов проехать в MXGP?

"Нет, ехать на 350-ке в Ломмеле было бы глупо. Я проеду в Локете на 250-ке, после этого в Unadilla на 250-ке, так что в Ломмеле я точно буду на 250-ке. В сезоне-2015 я снова буду на 250-ке, так что нет никакого смысла пересаживаться на 350-ку в Мексике или Бразилии. Четких решений на этот счет у нас нет, но я не вижу смысла в заработке очков на 350-ке в гран-при".

Из интервью порталу MXLarge

Foto: Archer R

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message