Мотокросс: Эмиль Векман - Чемпион Европы Honda EMX150 2016 года
Эмиль Векман лидировал большую часть сезона-2016 в Чемпионате Европы Honda 150, но судьба титула решилась именно в последней гонке. В качестве приза, согласно правилам серии, в следующем году Эмиль будет выступать в Чемпионате Европы по мотокроссу в классе 250 на CRF250R при поддержке одной из команд Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2016 - Финн обеспечил себе напряженную работу в субботу - сходом в первом заезде, борясь за победу, из-за чего отрыв сократился с 32 очков до 10. Норвежец Хакон Фредриксен, ненадолго бравший лидерство в свои руки в начале сезона, проехал сильно, но все-таки не смог "побить" Векмана в титульной гонке, равно как и выиграть финал, благодаря появлению нового участника - Мака Боувенса, заявившемуся по wildcard и выигравшему этап с преимуществом всего в одно очко.
Впервые на Векмана обратили внимание в 2015 году, в предсезонном тренинговом лагере в испанском Альбаида, за уверенный стиль езды и прыжки больших трамплинов. В этом сезоне Эмиль выиграл восемь заездов и до Ассена на каждом этапе поднимался на подиум.
Моно-чемпионат Honda 150 European Championship был создан, чтобы выявлять талантливых гонщиков и помогать им в дальнейшем продвижении по "карьерной лестнице". В нем участвуют пилоты 11-14 лет, получая бесценный опыт гонок на трассах чемпионата мира по мотокроссу, поскольку серия является его саттелитом. Присоединяясь к семье Honda Racing, молодые райдеры получают опыт и инструктаж от более опытных собратьев, например, Тима Гайзера (пилоты Honda Gariboldi MXGP, чемпиона MX2 2015) и спортивного директора HRC Жана-Мишеля Бейла.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.