Джоел Сметс - спортивный директор в KTM Factory Racing по мотокроссу
Пятикратный чемпион мира Джоел Сметс назначен на новый пост спортивного директора KTM Factory Racing по мотокроссу. Об этом вчера сообщил Пит Байер, директор KTM Motorsport. Возвращение в семью KTM - желанное для бельгийца, чье имя закреплено в числе лучших мотокроссменов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2015 - Пит Байер: "Я рад и горжусь, что мы смогли привлечь в свои такую персону как Джоел на этот новый пост. Уверен, что он сподвигнет наших пилотов к еще большим свершениям. Опыт Джоела и его карьерные достижения говорят сами за себя, и, конечно, сам он - образец для подражания для всех наших заводских гонщиков".
В мотокросс Джоел Сметс пришел весьма поздно, когда ему было 17 лет, но уже в 1995-м он выиграл свой первый титул чемпиона мира, а потом подтвердил результат в 1997 и 1998. Его четвертый и пятый титулы были взяты вместе с KTM в 2000 и 2003 году. За свою карьеру Сметс стартовал в 168 Гран-При и выиграл 57 из них, и вошел в историю спорта как один из сильнейших гонщиков. Также Сметс является шестикратным чемпионом Бельгии, а в 2000-м был признан спортсменом года в Бельгии.
Сметсу предстоит тесно работать с менеджерами команд Red Bull KTM Factory Racing, Клаудио де Карли в MXGP и Дирком Грубелом в MX2. Он будет отвечать за стратегию планирования, координацию и оптимизацию тренировок, а также станет главой гоночного воркшопа в Бельгии.
У команд KTM MXGP, MX2 и юниорской теперь будет два базовых лагеря, в Бельгии и недалеко от Рима, что позволит лучшей организации тренировок при разной погоде на двух качественных площадках.
Австрийский воркшоп KTM Factory Racing, где создаются все заводские мотоциклы и двигатели, останется главным связующим звеном, подтвердил Пит Байер.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.