Дакар 2016: КАМАЗы вернутся в гонку за лидерство, уверены соперники
38-й ралли-марафон Дакар подбирается к решающей точке - гонки перемещаются в аргентинские дюны, где российские КАМАЗы чувствуют себя, обычно, превосходно. Соперники по категории TRUCKS уверены: "плавный" старт ралли, взятый российской командой, теперь превратится в гонку за победой.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2016 - Для экипажа Андрея Каргинова первая часть ралли сложилась не слишком удачно: были проблемы с техникой и пилотированием, так, СУ5 экипаж №504 завершил на 22-й позиции, потеряв более часа времени. Теперь Каргинов замыкает TOP-10 среди грузовиков.
У Эдуарда Николаева также были трудные дни, самым неудачным пока стал СУ3, где он финишировал только 17-м. Но затем КАМАЗ №502 вернулся в лидеры, и вот, две победы на этапах - на СУ5 и СУ7 помогли Николаеву восстановить позиции, теперь он 4-й в генерале, а лидерам, заводской команде MAN проигрывает чуть менее 11 минут.
Наконец, чемпион прошлого года Айрат Мардеев в обойме КАМАЗ-Мастер ближе всего к голландцам. И его ход по гонке более ровный: ни одного финиша ниже TOP-9, правда, и ни одной победы. Мардеев и его экипаж занимают 3-ю позицию в генерале с 10 минутами отставания от MAN.
Но теперь КАМАЗы входят в "зону комфорта": скоростные и опасные гонки по камням остались позади, начинается дуэль навигаторов, где потерять можно гораздо больше, чем взять скоростью.
Голландец Жарар де Рой, лидер экипажа заводской IVECO, уверен, что теперь наступает время КАМАЗов: "Наступает время больших навигационных ошибок. Мы допустили сегодня одну, пропустили левый поворот, свернули не туда. Счет пойдет на секунды, и каждые 40-50 секунд на возврат к верному пути могут повлиять на результат. Сегодняшний СУ был сложным со всех точек зрения: много торможения, разгоны, слепые повороты. Первая неделя была, преимущественно, гонкой в классическом стиле ралли, как WRC. Но я искренне надеюсь провести хорошую вторую неделю в песках. Ни у кого нет сомнений в том, что КАМАЗы будут чувствовать себя как дома. Я уверен, теперь они вернутся в игру и будут биться за победу на каждом из оставшихся этапов".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.