Дакар 2015: СУ11 - Honda идет на жертву ради Гонсалвеша
Относительно короткий 11-й спец.участок ралли-марафона Дакар остался за Team HRC: Хуан Барреда Борт и Пауло Гонсалвеш финишировали в Термас-де-Рио-Хондо почти синхронно, с паузой всего в 17 секунд. Но события, предыдущего вечера дали Марку Кома новую большую фору.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2015 - Пауло Гонсалвеш едва не лишился своего мотоцикла на бивуаке в Качи: едва добравшись до финиша, он понял, что двигатель на исходе. Учитывая, что дни 14-15 января в программе Дакара были марафонскими, прибегать к помощи технической бригады (одной из самых богато оснащенных в лагере) нельзя, ремонт двигателя был невозможен - само участие в гонке висело на волоске.
Команда приняла решение принести в жертву одного из частных пилотов, входящих в состав Team HRC. Жребий пал на Йеремию Израэля, до сего момента выступавшего неплохо, но потерявшего шансы на финиш в TOP-10 перед днем отдыха в Икике. В лагере, силами пилотов в ночь перед стартом следующего этапа была произведена ротация двигателей: мотор Хуана Барреды передали Гонсалвешу, а самому Хуану поставили более-менее свежий двигатель с мотоцикла чилийца сняли двигатель. В итоге, утром четверга Йеремия все-таки не смог стартовать и пополнил список выбывших.
Эта процедура обошлась Гонсалвешу в 15 минут штрафного времени.
Заключительный марафонский этап Дакара-2015 стартовал рано утром, в 7:10 из Сальты, первые райдеры достигли старта СУ11 менее, чем за 20 минут. Гонсалвеш мобилизовал все силы, чтобы компенсировать потерянные минуты, прорвался вперед Ивана Якса из Словении и Пауло Квинтаниллы, победителя вчерашнего СУ. Единственным, кто оказался быстрее Гонсалвеша, вновь стал Хуан Барреда.
"Это был очень смелый поступок со стороны Йеремии, - сказал Пауло Гонсалвеш, прибыв на финиш. - Хотя я уступал [Марку Кома] около 7 минут до сегодняшнего утра, теперь к ним прибавились 15 минут штрафа, согласно правилам. Поэтому я выжимал из машины все, что мог, чтобы как-то компенсировать отставание. Конечно, теперь ситуация еще больше осложнилась, но главное, что я все еще в гонке!"
В конце дня в генеральной классификации Марк Кома (KTM) увеличил свое преимущество над Гонсалвешем до 20 минут. Положение испанца чуть-чуть стабилизировалось, но впереди еще два очень напряженных дня: "Хотя у меня теперь есть повод выдохнуть, судьба титула в этой гонке еще не решена, надо проехать еще несколько километров до финиша", - сказал Кома, в шутливой форме намекая на 1024-километровый этап, который предстоит ему пройти завтра.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.