Дакар 2015: BIKE/QUAD - Маршрут СУ8 - Непредсказуемость
Подробности маршрута СУ8 для категорий BIKE/QUAD - Uyuni (BLV) - Iquique (CHL). Обратная дорога в Чили пролегает через бескрайние соляные долины, обычно, ровные и быстрые. Но после дождей, накрывших регион в воскресенье, трудно предсказать, во что превратился маршрут за ночь.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Общая протяженность: 808 км
Лиасон: 24 км + СУ7: 784 км
Сверхкороткий лиасон ведет караван из мотоциклистов и квадроциклистов на самый необычный видовой маршрут ралли 2015 года, куда туристы съезжаются, чтобы сделать пару фантастических (во всех смыслах) фотоснимков: когда соляную долину Salar de Uyuni накрывает дождь, она становится похожа на гигантское голубое зеркало. Ходить по воде? Легко! Глубина озер, образующихся после проливных дождей, составляет всего несколько сантиметров - вода подолгу не впитывается в "бетон" соляных отложений.
Путь пролегает по самому краю долины, по большей части, высокогорному плато на 3750 м над уровнем океана. В самом конце, после пересечения границы с Чили и съезда с дороги их ожидает короткий дюнный участок перед Икике, где, воссоединившись с джипами и грузовиками (у них сегодня день отдыха), завтра караван двинется дальше, в Каламу.
Маршрут СУ8: Uyuni - Iquique
Ралли часто зависит от погоды. Благодаря продуманной тактике и сведениям, полученным от высланных далеко вперед скаутов, организаторы могут изменить маршрут дня, если он представляет потенциальную опасность. Пока сведений о каких-либо изменениях СУ8 не поступало.
Дакар-2015: Профиль маршрута СУ8 BIKE/QUAD
Если маршрут сухой, это будет сверх скоростная гонка на протяжении сотни километров - в полный газ, без оглядки, до подъема в горы.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.