Дакар-2014, СУ6: Sherco - вторая победа и проблемы в один день
Элейн Дюкло на заводском прототипе Sherco 450 SR (предварительно) стал победителем шестого дня ралли-марафона Дакар-2014 - отличный подарок французскому заводу под конец первой части гонки!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2014 - Родившийся в крупнейшем городе Мали (Северо-западная Африка), Дюкло вырос на ралли-марафонах Дакара, которые несколько раз проходили через Бамако и его окрестности. В одном из интервью он рассказывал: "Я с самого детства грезил только одним - участием в гонке". Повзрослев, Элейн воплотил свою мечту, вступив в игру в 2000 году. Более того, Дюкло несколько сезонов провел в составе одной из официальных команд KTM, поднявшись до 6-й позиции в генеральной классификации 2010 года. Так что это его 14-й Дакар, и здесь он чувствует себя, как дома.
Мотоциклистов сегодня ожидал еще один горный поход, разделенный 80-километровым ДОПом. Это был, в целом, очень быстрый этап: караван будто стремился поскорее добраться до бивуака в Сальте, где их ждал горячий ужин и заслуженный отдых.
Четыре разных мотоцикла вошли в TOP-4 на финише этого дня гонки: напарников "первых номеров" заводских Sherco и Yamaha - Дюкло и Метже - разделил лидер Red Bull KTM Factory Марк Кома, заводской Honda CRF450 с Хуаном Барредой Бортом в седле 4-ый. Наконец, TOP-5 замкнул Сирил Депре на Yamaha YZ450F RALLY.
Финиш в десятке стал достаточно плотным, вся группа уложилась в 11 минут. Как отметили опытные раллисты, на СУ6 было практически невозможно наверстать упущенные ранее минуты, но можно было потерять вдвое больше.
После аварии на четвертом этапе Дакара, у победителя этого же спец.участка, Хуана Педреро Гарсии из заводской команды Sherco начались проблемы с электрикой. Согласно новостям с маршрута, испанский гонщик все еще не достиг финиша СУ6. Он расположился недалеко от старта второй части off-road участка и пытается устранить неисправности, в этом ему помогает чилийский гонщик Франциско Эрразуриц. Вот такой день для Sherco: взлет до небес и провал.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.