Чкаловский кросс: Алексей Ярыгин - настрой был только на выигрыш командой
В классе «125 шипы» изначально, по заявке, главная интрига была между двумя командами – «АМК ФСО России» и «Галлакс». О ходе борьбы и математике заезда порталу Мотогонки.ру рассказал пилот АМК ФСО Алексей Ярыгин:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2017 - - Наш заезд был последним в расписании дня соревнования, и это давало нам небольшое преимущество, так как мы знали результаты всех предыдущих заездов и в нашем «раскладе» понимали, что в борьбе за итоговый приз - «Большую вазу» - можно приезжать и вторыми, но настрой был только на выигрыш!!
Алексей Ярыгин: контакт, падение и догонять напарников
Мандраж стал отступать, как только выехал на «машинку» из парка. 15, 5, ста-а-арт, поехали! «Холшот» был за Степаном Бурдаковым из «Галлакса». Для нас, АМК ФСО России, в начале заезда все складывалось отлично, выстроились на свои «командные запланированные» позиции: Орехов 1-й, я 2-й, Прытов 3-й.
На 3-м круге у меня была борьба с Кириллом Гавриловым из «Галлакса», вследствие которой был «контакт» и я упал, но, потеряв несколько позиций, продолжил гонку. В это время Арсений Галицкий из «Галлакса» боролся с Алексеем Ореховым и смог «проскочить» его.
№28 Кирилл Гаврилов финишировал вторым
Еще через круг у Орехова отвалился рычаг переключения передач и он остался на 3-й передаче до конца заезда! Сергей Прытов объехал нас и погнался за лидерами, но оставалось слишком мало времени, мой отец, Геннадий Иванович Ярыгин, показывал – «не спешите, все ок, и вторыми можно»! Весь состав третьей команды был позади нас, так что одна-две позиции уже ничего не решали, ведь зачет идет по последнему участнику каждой группы. Финиш: 1. Степан Бурдаков, 2.Кирилл Гаврилов, 3.Сергей Прытов, 4. Арсений Галицкий. По итогу заезда, победа была за «Галлаксом».
Мы старались, но это мотогонки, непредсказуемые и интересные. Случается многое – и падения, и поломки. И это часть нашего мотоспорта! Команда АМК ФСО России в итоге «отстояла большую вазу», она остается в Кремле.
Подиум среди комплексных команд: АМК ФСО России, Галлакс-Досааф, ЦСКА Cupper
В целом, считаю, соревнование удалось. Отличная погода, проведение на высшем уровне, максимальное количество участников в мотокроссе, достойные призовые, очень много гонщиков из регионов, интрига до конца соревнования!!
Хочу сказать спасибо «АМК ФСО России» и «Галлаксу» за «образцовую» организацию соревнования и отлично подготовленный трек, а также всем гонщикам, которые ехали за нашу команду и, конечно, моему отцу – Ярыгину Геннадию Ивановичу, который «сделал» вместе с нами эту победу! Спасибо!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.