AMA Supercross - Anaheim-2: Раян Данджи и Чад Рид вновь 1-2
Второй этап подряд доминирующую роль в AMA Supercross играет пилот заводской команды KTM Раян Данджи: победа в Анахайме принесла ему увеличение отрыв от соперников в чемпионате мира; но Чад Рид и Кен Рокцен не намерены отпускать американца слишком далеко.
Конкуренцию Данджи в схватке за holeshot составл Деви Миллсапс из BTOSports.com KTM, и Деви удалось переиграть действующего чемпиона: он мастерски подлез под заводского пилота внутри поворота и первым пересек линию. Чад Рид, тем временем, уже пристроился третьим и стал искать места для атаки.
Данджи потребовалось четыре круга, что пройти Миллсапса. Соперник боролся до последнего, так что Раяну пришлось поступить достаточно жестко в конце следующего круга, чтобы оттеснить соперника и захлопнуть калитку прямо у него перед носом. Рид отлично видел всю дуэль, и к тому моменту уже приготовил свой обгонный маневр. Кругом позже, он легко прошел Миллсапса. Начиная с этого момента, впрочем, доминированию Данджи уже ничего не угрожало.
Рокцену пришлось туго в начале финала в Anaheim-2
А вот для Рокцена финальная гонка дня началась не слишком удачно: он оказался в плотном трафике из Элая Томака, Джейсона Андерсона и Коула Сили. В дополнение ко всему, Трей Кэннерд и Дастин Брайтон сцепились в повороте и оба жестко упали, получив травмы - эта заминка также повлияла не темп основной группы.
Раян Данджи возглавляет гонку в Анахайме, тот момент, когда Рокцену удалось пройти Рида
Но Томак, Рокцен и Андерсон разошлись не на шутку во второй половине заезда. Они практически догнали Чада Рида, которому пришлось оборонять 2-ю позицию изо всех сил. На гребенке Томаку даже удалось обойти Рида, но Элай вновь переиграл сам себя, уронив мотоцикл уже в следующем повороте - переднее колесо попало в колею и рыхлый песок. Рокцен тут же воспользовался ошибкой соперника, пройдя на 3-е место.
На последних кругах уже Рокцен пытался отнять у Рида "серебро", но также допустил ошибку - и свой единственный шанс закрепиться впереди.
KTM SF-F450, Yamaha YZ450F и Suzuki RM450F - на подиуме в Анахайме!
Чад Рид воодушевлен вторым подиумом подряд
Для Раяна Данджи и Чада Рида это второй подряд 1-2 финиш, вот что по этому поводу сказал австралиец: "На прошлой неделе я был просто счастлив, что достиг этой позиции. Пытался уговорить себя, что должен ценить этот момент, сам факт, что мне удалось пробиться на подиум. Но, чувак, я же спортсмен! Я должен хотеть большего. И... честно, после сегодняшней сумасшедшей гонки я слегка не в себе. Получил столько адреналина и удовольствия! Обычно, я бы сказал, что этот трек просто мне подходит. Но нет, на этот раз все было чуть иначе: у меня были реальные проблемы весь день. Я совсем не был уверен, что смогу побороться даже за подиум, тем более, за второе место. Вот почему я счастлив сегодня вдвойне. Стабильность сегодня играла ключевую роль в гонке. И это причина, по которой мы [я и Данджи] двукратные чемпионы. Но серия длинная, 17 гонок. Все еще впереди".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.