МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 октября 2021 в 10:14 | 53693
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс EMX250 и EMX125: итоги Тойченталя

В минувшие выходные Николас Лапуччи (Fantic Factory Team) и Ван Эрп (Team Yamaha Europe MJC) стали победителями этапов чемпионата Европы EMX 250 и EMX125 в Тойчентале.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2021 - Благодаря этапу в Германии Лапуччи увеличил свое преимущество в чемпионате на 32 очка над Кевином Хоргмо из SM Action Racing Team YUASA Battery в классе EMX250, а в категории EMX125 определился новый лидер чемпионата, так как Хокон Остерхаген из Fantic Factory Team Maddii не участвовал в гонках из-за перелома ноги, который произошел в конце августа, что позволило Валерио Лата из MRT Racing Team KTM получить красную табличку лидера.

Вспоминаем, что было на Гран-При Германии:

На первом же старте EMX250 Лапуччи вышел вперед и захватил лидерство, но бороться за эту победу пришлось до клетчатого флага. Эльзинга пересек финишную черту всего на 2,511 секунды позади, Хоргмо стал третьим, а Андреа Бонакорси из Hutten Metaal Yamaha Racing финишировал четвертым.

Во второй гонке Лапуччи снова опередил Хоргмо и Сидова. Эльзинга снова стартовал позади, но уже к концу первого круга был на пятой позиции и старался выйти в лидеры, но в итоге упал и опустился на шестое место, когда его преследовал Лиам Эвертс.

С двумя победами в обеих гонках Лапуччи поднялся на верхнюю ступеньку подиума, в то время как Хоргмо занял второе место, а Бонакорси, в своем дебютном сезоне в EMX250, занял третье место в общем зачете.

Перед шестым раундом во Франции Лапуччи сохраняет лидерство в чемпионате, Хоргмо за ним с отставанием на 32 очка.

Николас Лапуччи: «Я считаю, это был отличный этап. Я чувствовал сильную боль в ноге и не был уверен, что смогу выступить, потому что было действительно тяжело. Нет слов, чтобы описать ощущения, потому что две победы - это отличный результат в такой ситуации. Мой настрой остается прежним: я настраиваюсь на каждую гонку и не думаю о чемпионате. Все, что я хочу, - это выкладываться на все сто во всех гонках. Конечно, я буду больше думать о чемпионате перед последними этапами, но на данный момент я сосредоточен на каждой гонке».

Андреа Бонакорси: «Очень здорово подняться вперые на подиум во второй половине сезона в Тойчентале. В первой половине чемпионата меня преследовали некоторые проблемы, но теперь мы стали сильнее, чем когда-либо. Мы счастливы, и я благодарен команде, которая действительно прикладывает много усилий. Этот подиум - их заслуга».

Результаты 5-го этапа Чемпионата Европы по мотокроссу EMX250 (ТОП-10):
1. Nicholas Lapucci (ITA, FAN), 50
2. Kevin Horgmo (NOR, GAS), 42
3. Andrea Bonacorsi (ITA, YAM), 38
4. Rick Elzinga (NED, KTM), 37
5. Tom Guyon (FRA, KTM), 26
6. Liam Everts (BEL, KTM), 26
7. Jeremy Sydow (GER, YAM), 26
8. Maximilian Spies (GER, FAN), 25
9. Camden Mc Lellan (RSA, HUS), 25
10. Guillem Farres (ESP, GAS), 24
(...)

Положение в чемпионате EMX250 после 5 этапов:
1. Nicholas Lapucci (ITA, FAN), 237 очков
2. Kevin Horgmo (NOR, GAS), 205
3. Rick Elzinga (NED, KTM), 181
4. Liam Everts (BEL, KTM), 134
5. Andrea Bonacorsi (ITA, YAM), 112
6. Yago Martinez (ESP, KTM), 111
7. Cornelius Toendel (NOR, YAM), 97
8. Mike Gwerder (SUI, KTM), 85
9. Dave Kooiker (NED, YAM), 77
10. Camden Mc Lellan (RSA, HUS), 63
(...)

Класс EMX125
Класс EMX125


В первом заезде 3-го этапа EMX125 в Германии Саша Коенен из 9mm Energy Drink Bud Racing стартовал впереди Каса Валка из Husqvarna SKS Racing NL, Ван Эрпа и Латы.

Коенен сразу же увеличил свой отрыв до пары секунд, Ван Эрп держался на втором месте, а Лата отставал на третьем месте и наблюдал за битвой, которая разгоралась прямо перед ним. Бобби Брюс из ASA United GasGas Racing продвигался вверх, преследуя Кея Карсемакерса из Husqvarna SKS Racing NL.

Затем произошло произошло падение: Коенен упал и тут же потерял лидерство. Он смог вернуться в гонку, но опустился на 17-е место. Ван Эрп вырвался вперед и оторвался от Валка и Латы на 3,629 секунды.

Брюс, наконец, смог обойти Карсемакерса и занять шестое место, а Лата обогнал Валка и поднялся на второе.

На последних нескольких кругах Лата прилагал все усилия, чтобы обойти Ван Эрпа, и после нескольких неудачных попыток, был вынужден довольствоваться финишем на втором месте. Ван Эрп одержал свою первую в истории победу в заезде EMX125.

Во второй гонке удача на старте вновь сопутствовала Саше Коенену, сделавшему холшот и стартовавшему впереди Ферруччо Занчи из Team Yamaha Europe MJC, Валка и Лата.

Лата был четвертым, дальше последовали падение и возвращение в гонку, но уже лишь на 17-м месте. Несколько кругов спустя итальянец снова упал, а в итоге финишировал 13-м.

Коенен был впереди Занчи, Брюса, Ван Эрпа, Валка и Андреа Виано. Виано отлично ехал на шестом месте, хотя вскоре после он упал и потерял позицию. На финише в первой тройке были Саша Коенен, Бобби Брюс и Лукас Коенен.

Что касается подиума, Ван Эрп поднялся на верхнюю ступеньку пьедестала с результатом 1-4, Брюс финишировал вторым с результатом 3-2, а Лукас Коенен праздновал свой первый подиум, став третьим в общем зачете.

Поскольку Остерхаген не принимал участия в гонке, Валерио Лата вышел в лидеры чемпионата EMX125, Брюс отстает от него всего на 3 очка перед четвертым раундом во Франции.

Ивано Ван Эрп: «Последние два месяца были для меня действительно тяжелыми. Я сломал запястье несколько недель назад, поэтому я счастлив, что смог стать первым в общем зачете».

Бобби Брюс: «На самом деле мы не фокусируемся на чемпионате сейчас. У нас всего было всего 3 раунда. Мы просто продолжаем настраиваться на каждую гонку за гонкой и посмотрим, чем это закончится. Чувствую, что мы находимся в хорошем положении. Команда и мой тренер Брайан действительно много работают, я доволен результатом, и надеюсь, что мы сможем прогрессировать и дальше и подняться в топ».

Лукас Коенен: «У был не очень хороший старт, но я смог побороться за подиум. Это была хорошая гонка. Разрыв между мной и Бобби был не таким большим. Во второй гонке у меня тоже не было хорошего старта, но я почти смог обогнать Бобби. Я финишировал третьим в общем зачете, что тоже отлично».

Валерио Лата: «Я хорошо стартовал в первой гонке и смог финишировать вторым. Вторая гонка не удалась. У меня был хороший старт, но потом я дважды упал. С нетерпением жду завершить сезон с красной табличкой лидера».

Результаты 3-го этапа Чемпионата Европы по мотокроссу EMX125 (ТОП-10):
1. Ivano Van Erp (NED, YAM), 43 очка
2. Bobby Bruce (GBR, GAS), 42
3. Lucas Coenen (BEL, KAW), 38
4. Sacha Coenen (BEL, KAW), 31
5. Ferruccio Zanchi (ITA, YAM), 31
6. Alexis Fueri (FRA, FAN), 30
7. Valerio Lata (ITA, KTM), 30
8. Kay Karssemakers (NED, HUS), 27
9. Cas Valk (NED, HUS), 24
10. Raul Sanchez (ESP, GAS), 23
(...)

Положение в чемпионате EMX125 после 3 этапов:
1. Valerio Lata (ITA, KTM), 102 очка
2. Bobby Bruce (GBR, GAS), 99
3. Haakon Osterhagen (NOR, FAN), 95
4. Kay Karssemakers (NED, HUS), 95
5. Sacha Coenen (BEL, KAW), 77
6. Ferruccio Zanchi (ITA, YAM), 74
7. Scott Smulders (NED, HUS), 69
8. Raul Sanchez (ESP, GAS), 68
9. Ivano Van Erp (NED, YAM), 54
10. Andrea Rossi (ITA, KTM), 51

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message