МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 июня 2019 в 13:14 | 53370
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Интервью с Евгением Михайловым - что значит выбитая трасса и на кого делать ставку в MXGPRussia

Часто в комментариях гонщиков можно услышать «трасса выбилась». Что это значит и как характеризует трассу?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2019 - Спросим у Евгения Михайлова, а заодно и небольшой прогноз насчет победителя Гран-При России MXGP.

Евгений Михайлов: У нас действительно очень популярное выражение «выбитая трасса», уикенд мы начинаем всегда с ровной трассы, а потом она начинает выбиваться. Выбивается она как, появляются кочки на торможении. От того, что мы тормозим перед поворотом, набиваются острые. А на выходах из поворотов набиваются ступеньки, потому что все открывают газ и трасса по разному бьется, бывают острые ступени, бывает, до камней дорывается.

С этого момента трасса становится «убитая»: на подходах бьет, на выходах бьет; колеи глубокие кривые с камнями; прыжки разбиваются, появляются колеи. И вот, отсюда и появилось, что трасса выбитая, сложная.

Motogonki.Ru: Если говорить о зарубежных мотокроссах и российских, выбивается трасса везде и всегда?

Евгений Михайлов: Для любой трассы любого уровня соревнований это неизбежно, просто выбивается по-разному. Если уровень соревнований высокий, то она бьется быстрее и сильнее, не сравнить с тем, как выбивается на российских соревнованиях. В Европе трассы тоже выбиваются.

Motogonki.Ru: Говоря о треке MXGPRussia, знание трека поможет тебе в домашних гонках Гран-При России MXGP в Орленке?

Евгений Михайлов: Ответ неоднозначный. Да, трасса родная, домашняя, сколько лет тут гоняю, тренируюсь, можно сказать, живу. Безусловно очень приятно выезжать на гонки такого высокого уровня. Но трасса к MXGP как будто не своя – все мягкое, остренькое, политое – другое. И тот опыт, который у меня есть на этой трассе, может не пригодиться. Может так сложиться, что ориентироваться нужно будет прямо по ходу. Хотя, ориентироваться по ходу на незнакомой и знакомой трассе, конечно, разные вещи - знаешь, что тебя ждет на выходе с траекторий.

Motogonki.Ru: Вместе с тем, в MXGP есть гонщик, которому два года подряд, с первого российского этапа везет в Орленке. Как считаешь, в чем секрет двух побед подряд здесь у Клемана Десалля из Monster Energy Kawasaki Racing Team?

Евгений Михайлов: Да, он уже дважды выигрывал здесь. Причем, и в грязь, и потом в сухую погоду. Сейчас и посмотрим, есть ли у него секрет. Как говорят, один-два раза выиграл – повезло, а в третий уже будет закономерность. Вот и увидим, закономерность это для него или нет. Возможно, трасса ему нравится, а может складывается у него здесь, а может быть, другим спортсменам что-то неудобно на этой трассе и за счет этого он выезжает.

Motogonki.Ru: В этом году, в отсутствии действующего чемпиона борьбу за титул ведут Антонио Кайроли и Тим Гайзер. Но в этот уикенд возвращется Джеффри Херлингс. В пробных гонках в Голландии и Германии он был на подиуме. И все-таки он больше мастер по песку, а жесткая трасса - не самый простой вариант для возвращения. Как считаешь, он включится в борьбу с лидерами в Орленке?

Евгений Михайлов: Сезон большой, 18 этапов, проехать весь сезон - это целая жизнь. Люди успевают выехать, травмироваться, залечиться, опять ехать и еще и показать в итоге нормальный результат. Херлингс явно спешил к российскому этапу. Его стихия -песок, но он и по жесткому грунту едет не медленно. По песку он едет вообще невероятно, по жесткому едет быстро.

Motogonki.Ru: Просто не будет скрабить здесь «в пол»?

Евгений Михайлов: Скорее всего, горький опыт по травмам, который был у него, наверное, все-таки чему-то его научил. Все понимают, если бы он не ломался, было бы у него все гораздо лучше.

Motogonki.Ru: Но он и не был бы собой... Когда не рискуешь, как узнать свои пределы? Взять, например, Марка Маркеса из MotoGP с его фантастическим умением перекладывать мотоцикл практически с пола, но этот опыт пришел не без падений.

Евгений Михайлов: В каждом виде спорта есть уникальные люди, на которых смотреть – одно удовольствие. Смотреть и не понимать, как он так делает...

Motogonki.Ru: И все-таки, если бы ты делал ставку на победителя Гран-При России в классе MXGP, кто бы это был?

Евгений Михайлов: Мы видим, что Гайзер «бьет» Кайроли. Кайроли последние пару этапов подсдал, наверное, в психологическом плане. Он достаточно возрастной спортсмен. Иногда мне непонятно, откуда у него такая мотивация. Он давит, давит, никого к себе не подпускает, всегда на одну ступеньку выше (не считая Херлингса). Сейчас, когда Херлингс ушёл лечиться, Кайроли мог немного выдохнуть, потому что я представляю, какое у него давление в течение сезона: каждый день ты должен себя держать, максимально фокусироваться на тренировочном процессе. Т.е. не приобрести новую травму, не повредить старые, и при этом всём плотно готовиться и быть впереди всех.

Возвращаясь к вопросу по шансам, давайте дадим шанс Десаллю, пусть он сделает хет-трик. Давайте пожелаем. Но не стоит забывать, что зачастую легче, когда ты от себя не ждешь и не «жжешь» изнутри. А Дессаль, когда выиграл в первый-второй раз, никто этого и не ждал, а третий раз уже будут ждать и спрашивать. Вот и посмотрим.


Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message